Найти тему

План продвижения для творческих людей

Творческие люди редко любят планы. Но когда есть план, проще двигаться вперед, даже если не следовать каждому пункту. Как минимум, в голове появляется ясность.

Давайте рассмотрим основные пункты. Они помогают структурировать движение к творческой цели:

  1. Читатели, целевая аудитория. Целевых аудиторий может быть несколько, если книги рассчитаны на разные возраста. Опишите их.
  2. Средства продвижения, инструменты (розыгрыши, выступления, сарафанное радио и так далее). Перечислите, какие инструменты вы хотите использовать. Ориентируйтесь на возможности и целевую аудиторию.
  3. Каналы продвижения. Выберите дорожки, по которым вы планируете продвигать свое творчество: социальные сети, СМИ, рассылки, библиотеки.
  4. Бюджет: определите, будет ли у вас бюджет на продвижение книги. Если да, то распределите его между различными каналами.
  5. Люди. Подумайте, кто сможет вам помочь, кто вас поддержит.
  6. Расписание мероприятий.
  7. Мониторинг результатов. Отслеживайте результаты продвижения и корректируйте план, если необходимо.

Эти пункты можно оформить в таблицу и составить план продвижения.

В следующем посте мы начнем рассматривать инструменты продвижения писателя. Присоединяйтесь к обсуждению.

Автор: Наталья Спехова, детский писатель, член Союза детских и юношеских писателей, литературный блогер.

Статья подготовлена при поддержке Союза детских и юношеских писателей
Статья подготовлена при поддержке Союза детских и юношеских писателей

https://souzdetlit.ru/

#souzdetlit #союздетлит #детская литература #литература для детей