Творческие люди редко любят планы. Но когда есть план, проще двигаться вперед, даже если не следовать каждому пункту. Как минимум, в голове появляется ясность.
Давайте рассмотрим основные пункты. Они помогают структурировать движение к творческой цели:
- Читатели, целевая аудитория. Целевых аудиторий может быть несколько, если книги рассчитаны на разные возраста. Опишите их.
- Средства продвижения, инструменты (розыгрыши, выступления, сарафанное радио и так далее). Перечислите, какие инструменты вы хотите использовать. Ориентируйтесь на возможности и целевую аудиторию.
- Каналы продвижения. Выберите дорожки, по которым вы планируете продвигать свое творчество: социальные сети, СМИ, рассылки, библиотеки.
- Бюджет: определите, будет ли у вас бюджет на продвижение книги. Если да, то распределите его между различными каналами.
- Люди. Подумайте, кто сможет вам помочь, кто вас поддержит.
- Расписание мероприятий.
- Мониторинг результатов. Отслеживайте результаты продвижения и корректируйте план, если необходимо.
Эти пункты можно оформить в таблицу и составить план продвижения.
В следующем посте мы начнем рассматривать инструменты продвижения писателя. Присоединяйтесь к обсуждению.
Автор: Наталья Спехова, детский писатель, член Союза детских и юношеских писателей, литературный блогер.
#souzdetlit #союздетлит #детская литература #литература для детей