В детстве у меня была любимая собака Жучка, с весом даже больше меня, но очень добрая. Ни одна кошка так запечатлелась в моей детской памяти как Жучка. Ведь собаки более эмпатичные, они никогда не отмахнутся от тебя, в отличие от своенравной кошки. И если ты плачешь, собака будет грустить вместе с тобой. Вот такая у меня была Жучка. Но потом она умерла. И я долгое время не решалась завести другую, скорбя по своей Жульке.
Но однажды меня жестоко покусали соседские собаки. И с тех пор, несмотря на всю мою любовь к животным. И щемящую память о Жучке.
Когда ко мне приближается даже самый безобидный пёсик, но выше моего колена. Внутри всё сжимается, и я покрываюсь холодным потом. И как бы мой разум не убеждал меня в том, что нет никакой опасности, и это самый милый и умный песик на свете, тело помнить о пережитом кошмаре. И я просто физически не могу приблизиться к большой собаке. Просто потому что однажды такие собаки сделали мне слишком больно.
Некоторые люди, чтобы не натворили, просто не могут стать чужими. Несмотря ни на что я буду продолжать их любить так же как и раньше не забывая те прекрасные подаренные минуты поддержки и участия. И никто никогда не заменить их место в моем сердце. Они навсегда в моих мыслях, воспоминаниях, молитвах, но никогда не рядом.
Просто потому что они сделали слишком больно. Это как с собаками, если один раз сильно покусали, то, как бы тебя после не убеждали в обратном, ты все равно будешь видеть в них угрозу, инстинктивно отодвигаясь назад. Ты любишь их по-прежнему, и никогда не забудешь, и даже давно не держишь зла. Но душа помнить боль не меньше тела. И она тоже никогда не забудет, как самые любимые люди, подобно цепным псам без всякой нужды и опасности, самоутверждались и рвали её на части, а остальные, смакуя и поедая поп-корм, с интересом на это смотрели.