Найти тему
Ирина Зуй

Лилия Гайсина - лучшее лирико-колоротурное сопрано России.

Новый пост в тренде последних дней о невыносимой легкости бытия. 

#адвокатотдыхает

Посетила сегодня в условиях оперного голода (не считая несварения желудка от Нормы имени Народной Артистки Хиблы) оперу Верди Риголетто в Стасике. 

Постановка отменная, «театр в театре», на премьере заглавную партию пел великолепный приглашенный грузин. Сегодня, по понятным причинам, таких солистов мы на московской сцене долго не услышим. 

Музыкально сегодня вяло. 

Лилия Гайсина - нежнейшее лирико-колоратурное сопрано и Богиня Оперы на все времена, и, пожалуй, оркестр примирили мои уши с музыкальной частью произведения. 

Баритона Андрея Батуркина, простите, просто не было на сцене, как и не было его персонажа. 

Немыслимые сверхбыстрые темпы в главной партии второго действия, отсутствие низа и, как бы так сказать, отсутствие понимания музыкальной идеи произведения. 

Герцог (Владимир Дмитрук) песенку и ту завалил, но труселя с импровизированной башенки скинул лихо под овации публики (чем не повод объявить артиста, которому партия Риголетто явно не по голосу, любимцем публики; куражился как мог, но толку мало. 

Странно: Риголетто - это такая вечно актуальная опера, где зло должно быть наказано, а в итоге именно зло и торжествует, а униженный и растоптанный Риголетто (добро) просто уходит со сцены во всех смыслах. 

В мировом так сказать контексте Тягостно, что уж. 

Лучше б Саломею показали, хотя бы Нескрепненько получилось бы. Может быть. 

Майя Моисеева - огромное спасибо за спектакль. 

#опера #верди #риголетто #opera #rigoletto #добро #зло #трусытенора

Это я. Лилия Гайсина намного красивее.
Это я. Лилия Гайсина намного красивее.