Полноприводный грузовик Урал серийно выпускают с 1961 года, а начали разрабатывать в 1958 году, проект НАМИ-20. Дали время полгода конструкторскому бюро автозавода во главе с В. А. Гурушкиным завершить испытания и приступить к выпуску автомобиль. Автомобиль Урал-375 (НАМИ-20) предназначался для Советской Армии, статью про разработку можете прочитать здесь. Время показало, что конструкция и внешний вид полноприводного грузовика за 60 лет не изменились, хотя и были разные модификации. Одним из слабых мест автомобилей Урал были пневмогидравлические тормоза, бензиновый двигатель и слабая рама. Статью, как создан двигатель ЗИЛ-375 можете прочитать здесь. С начала выпуска дизельной модели Урал-4320 прошло более 45 лет, внешний вид остался прежним. Первоначально устанавливали дизельный двигатель Камаз-740, с 1993 года двигатель ЯМЗ-236. В наши дни выпускают грузовики Урал-4320 с модернизированными двигателями ЯМЗ V-8, V-6 и рядные ЯМЗ-536, мощность двигателей от 200 л. с. до 400 л. с. С разва
В обход санкций в городе Миассе продолжают выпускать современные грузовики Урал, при этом автозавод сменил собственника
14 июня 202314 июн 2023
1243
1 мин