Найти тему
GoGetCar

Купить ли BMW Brilliance i3 G 28 – наши мысли на этот счет

Смотрим, за что BMW сравнивают с Теслой.

Единственный электромотор BMW-Brilliance — заднеприводной, характеризуется мощностью 210 кВт или 286 л. с. и крутящим моментом 400 Нм.

Электромотор передает на ведущую ось 250 Нм, потому, с учетом массы машины (а весит она 1200 т), 7-секундный разгон до сотни действительно не дает повода для неудовольствия при коэффициенте аэродинамического сопротивления 0,24 Cd.

Трехкомпонентная литий-ионная тяговая батарея емкостью 70,3 кВт/ч в реальности эффективно используется на 66,1 кВт/ч.
Трехкомпонентная литий-ионная тяговая батарея емкостью 70,3 кВт/ч в реальности эффективно используется на 66,1 кВт/ч.

Борт оснащен зарядными устройствами переменного (11 кВт) и постоянного (95 кВт) тока. С помощью быстрой зарядки «накормить» i3 можно 10-80% в среднем за 35 минут.

Порт зарядки переменного тока GB/T находится у электрокара, как ни странно, впереди и слева, а порт зарядки постоянного тока GB/T сзади и справа.
Порт зарядки переменного тока GB/T находится у электрокара, как ни странно, впереди и слева, а порт зарядки постоянного тока GB/T сзади и справа.

Владельцам бриллиантового BMW из России такое расположение портов кажется странным — и не только россиянам.

Можно использовать разъем Type 2 с максимальной мощностью 22 кВт (мощность, вдвое большая, чем у домашней «красной» розетки).
Можно использовать разъем Type 2 с максимальной мощностью 22 кВт (мощность, вдвое большая, чем у домашней «красной» розетки).

Подвеска и управляемость

Стандартная комплектация i3 подразумевает адаптивную пневматическую подвеску. Сделана она с максимальной точностью, без малейшей небрежности, и на руль реагирует ювелирно.

 Одновременно не счесть тех, кто жалуется на жесткость — признавая при этом, что ездит по специфичным дорожным покрытиям, а отнюдь не городским проспектам.
Одновременно не счесть тех, кто жалуется на жесткость — признавая при этом, что ездит по специфичным дорожным покрытиям, а отнюдь не городским проспектам.

Водители хвалят атмосферную резвость мотора, легкость старта и веселый разгон, подчеркивая, что неприятной «китайской» избыточной легкости руля не наблюдается. Наоборот, руль с электроусилителем откалиброван настолько хорошо, что крутить его на поворотах — наслаждение, даже в сложной городской обстановке, в том числе за счет мгновенного подхвата тяги.

Правда, некоторые знатоки электрических бортов жалуются на… тишину.
Правда, некоторые знатоки электрических бортов жалуются на… тишину.

Те же, кто сел в электромобиль впервые, начав с i3, говорят, что под правой ногой у водителя — волшебно-молниеносное ускорение, наводящее на мысль, что перемещение из полосы в полосу происходит посредством телепортации (ограничение по скорости — до 180 км/ч). Кстати, колодки за счет рекуперации практически не изнашиваются.

Говорят, что разгон и последующее движение столь линейно и не драйвово, что возникает ощущение бесшумного лифта в дорогом отеле, хоть звук мотора добавляй в колонки. А здесь же тихо, как ночью в фойе отеля.

Вам понравился материал? Поблагодарить легко! Будем очень признательны, если поделитесь этой статьей и подпишетесь на канал.

GoGetCar — ваш лучший помощник по подбору, покупке и доставке автомобилей из Китая, США, Европы (Германии), Южной Кореи, Японии, ОАЭ и других стран в Россию.

Мы помогаем клиентам сделать удачную покупку современного автомобиля с минимальными хлопотами.

Интересное:

Покупка машины без дилерской наценки – где? Цены на электромобили из Китая ниже – почему? Кто и как привозит авто из Китая Чтобы купить авто из Китая просто Электромобили из Китая

BMW
295,4 тыс интересуются