Найти тему
Открытая семинария

Когда придет мир?

Первым делом прошу меня простить, дорогие друзья, за неожиданное и долгое, почти недельное отсутствие на Открытой Семинарии - у нас не было связи, интернета. Совсем. На той неделе произошел где-то обрыв в сети, потом были праздники, и только вчера поздно вечером восстановилась связь. Я работал в огороде, выдергивал сорняки, поливал грядки - и думал о вас. Я как будто продолжал трудиться в Открытой Семинарии, думал о вас, о том, как добрые ростки нуждаются в поливе, в удобрениях, в защите от слизняков, вредителей, сорняков, засухи, болезней... У пастора и садовника - очень много общего.

Так вот, к чему бы ни обращались в эти дни мои мысли, во саду ли, в огороде, они постоянно сводились в одно сильное убеждение, что должно поделиться с вами тем удивительным библейским пророчеством - о наступлении мира - свидетелями исполнения которого мы станем. Пророчество это вроде как известно, и даже на слуху - как обрывок, в выражении, сделавшемся крылатым: "перекуют мечи свои на орала". Орала, кстати - это плуги, сельскохозяйственное оборудование. Я покажу, что пророчество это принадлежит нам и нашим дням, и нашим детям - и никакому иному времени в истории.

-2

Пророчество о мире связано только с приходом обетованного предтечи - Белого царя. Вот что пишет пророк Исаия:

И будет в последние дни, гора дома Господня будет поставлена во главу гор и возвысится над холмами, и потекут к ней все народы.
3 И пойдут многие народы и скажут: придите, и взойдём на гору Господню, в дом Бога Иаковлева, и научит Он нас Своим путям, и будем ходить по стезям Его; ибо от Сиона выйдет закон, и слово Господне — из Иерусалима.
4 И будет Он судить народы, и обличит многие племена; и перекуют мечи свои на орала, и копья свои — на серпы: не поднимет народ на народ меча, и не будут более учиться воевать.
5 О, дом Иакова! Придите, и будем ходить во свете Господнем. Исаия 2:2-5

Это - пророчество о "Доме Иакова", то есть о Ефреме, о Руси. Ефрем является лидером народов, устанавливающим условия мира для братских "колен" (народов Европы) и контролируемых ими территорий. Таких пророчеств в Библии много, и мы многих успели уже коснуться (см. например "Русь воссоединит под собой европейские народы: пророчество Ездры"), и многих еще надеемся коснуться. Это - мир во всем мире, который наступает "в последние дни" благодаря вмешательству Божию - посредством указания людям Белого царя.

-3

Ездре было показано то благословенное время (и, слава Богу уже недалекое от нас), "когда народы, распри позабыв, в единую семью объединятся". Точнее - воссоединятся, потому что когда-то они были буквально братскими. После того, как БЦ погубит замыслы врагов, собирается совсем иное - "мирное общество".

Приход Белого царя и мира связываются во всех порочествах с окончанием текущей войны. "Время войне, и время миру" - как мы видели в пророчествах о Соломоне как о Белом царе. Царство Давида ознаменовалось войнами и пролитием многой крови. Эти войны, очевидно, были нужны - так как они защитили народ Божий от внешних врагов, постоянно притесняющих народ Божий. Но Соломон, как и Белый царь в конце, приходит "по окончании войны зело страшной".

-4

Русский святой Лаврентий Черниговский, переживший революцию и две войны и скончавшийся в 1950 году, предсказывал, что если "Украина отделится от России, то будет ей худо". Он считал, что вся страна будет наказана "за то, что разделила Святую Русь", указывал, что все "слабые люди" пойдут за Сатаной, а Россия в это время будет каяться за революцию и крепнуть в вере. Лаврентий предрекал, что конфликт продлится три с половиной года и будет страшным: "Где пройдёт, там людей не останется". Накануне войны Господь пошлёт на Землю эпидемию, чтобы те, кто не может вынести ужасы войны, скончались и не впадали бы в отчаяние при виде грозных и страшных событий.

По пророчествам святого Серафима Саровского, к середине 20-х годов этого века (до 2025 года) суждено быть войне «зело страшной», победит в которой Россия, но дорогой ценой - такой, что приведет к покаянию и сплочению. Конец войны знаменуется, согласно Серафиму Саровскому, приходом Белого русского царя, которого "будет бояться сам антихрист".

-5

А вспомните пророчество Авеля:

"Год 5786 взыде на престоле имаше родивый благословенный по войне зело престрашней во день святые иконы сия приидет додар святых яко царь двукрат имя его додар святых бысть и тому. Аминь."

С царем приходит мир. Белый царь не затевает войны – война началась до него и привела к тому кризису, который царь приходит исправлять. Интересно, что в свое время (в 1912) Ленин убеждал лидеров различных партий европейских государств "разжечь такую войну, что короны полетят в грязь". Войну разожгли - три года она горела - и короны в грязь полетели, страны утонули в море крови.

Но тогда же Григорий Ефимович сказал, так будет и в конце, перед восстановлением Руси, перед возведением на торн помазанника Божия в 2025-ом году: три года войны против России, которые приведут к общенародному покаянию, сплочению, прозрению и победе. Вот что об этом говорит Сборник Льва Мудрого (полный текст) о Белом царе:

(30) в те дни опечалятся люди и ударят лицами в землю и посыплют персть на главы свои и возопиют ко Господу Богу.
(31) Тогда услышит Господь молитву их, и обратит слух Свой к населяющим землю, и пошлет Архангела Своего в человеческом образе, и тот водворится на островах. И обретет святого Божия, дотоле невидимого и незнаемого.
(32) И Архангел найдет святого человека, которого он ищет, Помазанника, которого не видят люди мира, и не узнает ни один человек.
-6

Но посмотрим еще внимательнее на пророчество Исаии и сравним его с другими пророчествами о Белом царе и том мире, которых с ним приходит. "Гора дома Господня" - на языке библейских пророчеств "гора" означает "город", столичный город. Это то же самое, о чем говорят и другие пророчества, в частности из Сборника Льва Мудрого:

(80) Радуйся, о несчастнейшая, о Новый Вавилон. Ибо Бог с Неба наблюдал, Он один, и Он видел, и Он сжалился над вашей полной гибелью (разрушением). Поэтому прими теперь с рвением всю обильную благодать, которая благостно предлагается вам.
(81) С таким же рвением примите и мир во всей его полноте. Приходит как будто Ангел Господень с миром, послан к вам, когда вы были в отчаянии. Вы, кто есть Новый Вавилон, радуйтесь теперь от имени Сиона! Новый Вавилон, танцуй, прыгай и скачи, скажи даже тем, кто в Аиде, какую Милость ты получил.
(82) Потому что тот покой, которым ты наслаждался в прошлые времена, и которого лишил тебя Бог в ходе сражений, получишь еще раз из рук Ангела. Бог снова сжалился над тобой и стал сострадательным к вам, смягчая всякое зло, причиняемое вам нечестивыми народами.

Многие называют Москву - Вавилоном, Новым Вавилоном. Но Москва - это еще и тот город на семи холмах, о котором пишет Сборник Льва Мудрого, и которому предстоит скоро радоваться, даже если он и превращается сегодня потихоньку в Вавилон.

-7

Пророк Михей пишет в 4-ой главе своей книге (где повторяет пророчество Исаии о том, что народы перекуют мечи на орала) о том ужасном, вавилонском, подавленном положении (в преддверии явления помазанника) из которого Бог выводит свой народ:

9 Для чего же ты ныне так громко вопиёшь? Разве нет у тебя царя? Или не стало у тебя советника, что тебя схватили муки, как рождающую?
10 Страдай и мучься болями, дщерь Сиона, как рождающая, ибо ныне ты выйдешь из города и будешь жить в поле, и дойдёшь до Вавилона: там будешь спасена, там искупит тебя Господь от руки врагов твоих.

Разве нет у тебя царя? Или советника? Спрашивает пророк, спрашивает Бог через пророка. Почему же складываются такие сложные обстоятельства, времена? Пророк отвечает (мы прочтем его развернутый ответ в Выводах), что после тяжелых времен придет с Белым царем великий мир. Москва - это, согласно пророчеств, "Скрытая Смоква" - град Божий. И ее время, время ее радости, скоро придет.

и перекуют мечи свои на орала, и копья свои — на серпы: не поднимет народ на народ меча, и не будут более учиться воевать.

-8

Это пророчество - не о грядущем Царства Божия, и не из прошлой истории народов. В Царстве Божием никто переделками оружия в инструменты заниматься не будет, там все круче. В прошлой истории этого, увы, тоже не произошло. Но теперь мы подступаем ко времени, когда люди наглядно поймут и усвоют (увы, из страшных трагедий), что приходит пора переделать оружие уничтожения на орудия мирного труда. Как говорил премудрый Соломон (имя Соломон означает "мир") - "время войне, и время миру". Это пророчество - о времени великого мира - относится только к одному времени, времени Царства народа святых, предшествующего Царству Божию.

Выводы ОС

Вместо своих выводов я хочу поделиться с вами теми выводами, которые делает другой библейский пророк - Михей, в целой главе (4-ой) своей книги. Он пишет слово в слово как и пророк Исаия - как второй верный свидетель. Чтобы ни у кого не было соблазна думать, что Бог переменится, передумает и отменит Свое прекрасное Слово. Нет, Бог остается верен Слову.

Хочу лишь напомнить уважаемому читателю, что на языке библейских пророчеств речь тут идет не о том Иерусалиме, что был когда-то и есть теперь на Ближнем Востоке, а о Царстве настоящего Израиля, то есть Ефрема, Руси - о Москве, которая когда-то нареклась именем Нового Иерусалима, которая затевалась как Новый Иерусалим, и которая им и станет. И опять-таки, как и пророк Исаия, пророк Михей связывает возвышение Царства народа святых (о котором тут и идет речь) с (1) окончанием страшной войны, и (2) с явлением Белого царя, который выступает в качестве лидера Ефрема, царя над своим народом и судии над другими народами. И приходит великий мир:

-9
И будет в последние дни: гора дома Господня поставлена будет во главу гор и возвысится над холмами, и потекут к ней народы.
2 И пойдут многие народы и скажут: придите, и взойдём на гору Господню и в дом Бога Иаковлева, и Он научит нас путям Своим, и будем ходить по стезям Его, ибо от Сиона выйдет закон и слово Господне — из Иерусалима.
3 И будет Он судить многие народы, и обличит многие племена в отдалённых странах; и перекуют они мечи свои на орала и копья свои — на серпы; не поднимет народ на народ меча, и не будут более учиться воевать.
4 Но каждый будет сидеть под своею виноградною лозою и под своею смоковницею, и никто не будет устрашать их, ибо уста Господа Саваофа изрекли это.
6 В тот день, говорит Господь, соберу хромлющее и совокуплю разогнанное и тех, на кого Я навёл бедствие.
8 А ты, башня стада, холм дщери Сиона! к тебе придёт и возвратится прежнее владычество, Царство. Михей 4 глава

Наверное, читая эти слова вы сразу вспомнили о другом пророчестве - Льва Мудрого. Читаю из Полного списка Льва Мудрого (включающего Оракулы):

-10

(10) «Поспеши и иди к юго-западу от города Семихолмного и (там) ты найдешь слугу Моего, дорогого Мне человека;

(11) Приведите его в царский дворец, он в короне, он тихий, спокойный, благородный, у него очень острое знание будущего. Так, о Семихолмный город, ты вновь обретешь владычество.

Узнаете? Это - то же самое пророчество! Всему свое время! Потерпим! 2025 - год мира - не за горами!

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц