Пенсионерка из Тулы, проживающая в многоквартирном доме на улице Волкова, столкнулась с неправильной установкой водоочистителя специалистами. О проблеме 86-летняя Алевтина рассказала нашей редакции.
С ее слов, договор был заключён с ООО "Экокомфорт".
Заявку на установку фильтра для воды женщина подписала 1 ноября 2022 года. Работы были выполнены в тот же день. Как отметила тулячка, она поверила в слова и действия сотрудников. Далее заказчица приняла выполненные работы и подписала акт приемки.
Однако позже тулячка поняла, что прибор был установлен не правильно, а также не работает. В связи с этим она написала претензию в компанию на имя гендиректора.
- 1.11.22 работниками ООО «Экокомфорт» был установлен водоочиститель Барьер ПРОФИ в совмещенный санузел и вмонтирован в душ. Работники отлично знали, что там его устанавливать нельзя. Взяв деньги, М. и К. ушли. Когда я обнаружила брошенную в коридоре инструкцию по установке и применению водоочистителя, прочитала о том, где, как и для чего он должен быть установлен. Поняла, что меня обманули, а сделанное не работает, - говорится в документе.
«В связи с нарушением всех гигиенических и технических правил», тулячка потребовала снять водоочиститель и вернуть ей уплаченные деньги почтовым переводом. Речь идет о 24 тыс 900 рублей. Кроме того, за причинение морального вреда Алевтина запросила 15 тыс рублей, ссылаясь на закон РФ.
Добавим, что на популярных сайтах стоимость услуги, в среднем, составляет от 500 рублей. Цена самого фильтра - примерно 3,5 тыс рублей.
Ранее женщина обращалась в управлении федеральной службы по надзору в сфере прав потребителей и благополучия человека по Тульской области, где ей пояснили, как правильно действовать в таких ситуациях.
- Я уже совсем отчаялась и не верю в положительный исход дела, - говорит женщина.
"Тульским новостям" пока не удалось связаться с компанией.