Найти тему
Юля PsychoLova❤️

Вывезли в поле и предлжили сыграть в прятки (Глава 3)

- Заводи мотор – скомандовал Олег громиле-охраннику, ждущему у дверей. – Я позвоню, как будут новости. – сказал он устало стоящей на пороге сестре.

Тамара ничего не ответила и молча закрыла дверь. Лицо ее было бледным и больше напоминало тень.

Они ехали в полном молчании около 40 минут. Все это время Марк тупо смотрел в пол. Сидя на заднем сидении, он слышал из багажника тихие всхлипывания Лизы, приглушенные мерным ревом двигателя. Наконец, они съехали с асфальта на грунтовую дорогу. Впереди кроме полей с одной стороны и лесополос с другой ничего не было видно. Туман стер границу неба и земли, соединяя все воедино. Машина остановилась.

- Приехали. – продолжая жевать ананасовую жвачку буркнул громила. Его бритая голова повернулась к Олегу – Принцессу выпускать?

- Выпускай. – не отрывая глаз от окна ответил Олег. Он развернулся к Марку. – Смотри в штаны не напруди. Тамара говорила, что ты хоть и хилый, но не трус. – его каменные глаза не отрываясь смотрели на парня.

- Что происходит? – он думал, что сейчас их с Лизой выведут в поле, громила достанет пушки и пристрелит их обоих. – «Славный будет конец моей конченной жизни» – подумал он.

Олег вышел из машины, открыл дверь Марку.

- На выход, молодёжь. – скомандовал он.

Марк молча подчинился.

В поле в мокрой траве на коленях стояла Лиза. Ее джинсы и розовая ветровка были в грязи, туш растеклась по щекам, красная тряпка на манер кляпа торчала во рту. Она напомнила грустного клоуна.

- Итак, девочка – начал Олег. - Не то чтобы я вмешивался в подростковые разборки, но так уж случилось, что твои друзья чуть не покалечили моего племянника – маленькие глаза Олега впились в лицо Лизы.

- Голову подними, когда с тобой говорят. – вмешался громила.

Задрожав больше прежнего, Лиза подняла голову и посмотрела на Олега. Краем глаза заметила Марка и начала кричать, её глаза молили о помощи. Кляп превращал ее слова в неразборчивое мычание.

- Заткнись! – заорал громила

- Спасибо. – бросив взгляд на охранника, кивнул Олег. – Продолжим. Я не какой-то там бандит и делать с тобой мы ничего не будем. Просто поговорим. Хорошо? – он улыбался Лизе самой дружелюбной улыбкой, которую только можно себе представить.

Лиза быстро закивала в ответ.

- Вытащи кляп, будь добр и руки ей развяжи. – обратился он к охраннику. – Ты уж прости моего друга, он грубоват, но в душе настоящий одуванчик – Олег продолжал смотреть на девушку с беззаботным видом, пока охранник резал веревки на руках и ногах.

Кляп она достала сама.

- Вы меня не убьете? Я никому не расскажу, клянусь. Только отпустите. – охрипшим голосом спросила Лиза.

- Ну что ж мы звери какие? – Олег присел на корточки рядом с девушкой.

- Что вам нужно? – она испуганно озиралась на всех троих, стараясь как можно четче запомнить их лица. Марка она знала хорошо. «Я тебя посажу, и упырей твоих, урод.» - подумала она, глядя на Марка.

- Мы просто хотим поговорить. – ответил Олег. – Водички хочешь?

Лиза одобрительно покачала головой. Он кивнул охраннику, тот достал из машины литровую бутылку воды и бросил ее девушке. Она осторожно открыла бутылку, долго принюхивалась, сделала маленький глоток и, не распознав никакой отравы, опустошила ее за минуту.

- Если я сделала что-то плохое, простите. – Лиза смотрела то на Олега, то на Марка.

- Позволь тебе кое-что объяснить. Избивать людей – это плохо. Когда просишь кого-то сделать грязную работу, нужно всегда помнить, о той ответственности, которую на себя берешь. Например, можно перестараться и ненароком прикончить кого-то. И вроде бы виноваты руки убившие, руки, запачканные в крови… Однако, а как же тот. Кто отдавал приказ. Его руки в крови? Понимаешь? – улыбаясь спросил он.

- Я п-понимаю. Я не думала. Простите. – ответила Лиза с полными слез глазами.

- Вот и отлично. Я рад, что мы пришли к полному взаимопониманию. Вот только есть загвоздка. В нашей семье есть традиция, очень старая традиция – «Око за око».

- Вы побьете меня? - От одной мысли, что она может быть избитой и станет таким же отекшим чудовищем, как стоявшей перед ней Марк, ее затрясло.

- Нет. – расхохотался Олег. – Я ж не чудовище какое-то. Тем более, зачем портить такую красоту. – он вызывающе осмотрел ее с ног до головы. – Мы сыграем в игру.

- В игру? В смысле? В какую?

- В прятки. Спрячешься, мы 20 минут тебя ищем. Если не находим, то доставляем тебя домой и больше не имеем никаких претензий. Идет?

- «Господи Боже, меня похитили психи! Ладно. Нужно сыграть, спрячусь где-нибудь на пару минут, а потом со всех ног домой и в полицию.» - подумала она, а в слух сказала – Идет.

- Я считаю до десяти. И, разумеется, мы все развернемся спиной. Подглядывать не будем, честное слово. – его глаза блестели, он был похож на ребенка, которому вот-вот вручат подарок на день рождения.

- Хорошо. – Лиза сделала неуверенный шаг назад, потом еще один и еще.

- Топай! – в своей грубой манере проорал охранник.

Девушка испуганно повернулась и со всех ног бросилась бежать. Олег с охранником наблюдали как розовая куртка медленно исчезала из виду.

- Друзья, разворачиваемся спиной к даме. Раз! – очень громко начал Олег. Прохор, подхватишь?

- Два! - продолжил тот с явным удовольствием.

Все это время Марк стоял и отстраненно смотрел на происходящее, стараясь убедить себя, что это все ему только снится. Реальность случившегося вызывала у него сильные сомнения. Олег положил руку на плечо, крепко его сжав.

- Что может быть прекрасней диалога? – улыбаясь, спросил он у Марка

- Его отсутствие. – ответил тот. – Зачем весь этот цирк? Что за прятки? Когда она доберется до ближайшего телефона, первым делом сообщит о нас в полицию. – он засунул руки в карманы толстовки. – И ближайшие 8 лет мы втроем проведем на нарах. Психи! О чем ты вообще думал, когда похищал ее! – его била дрожь.

- Три! - раздался голос Прохора.

Он ужасно злился на мать за то, что она отдала его этим людям, которых он знать не знал и теперь влип по самые уши. Похоже, что у нее окончательно поехала крыша, а еще вероятнее, что они тут все сумасшедшие.

Не добежит. Четыре! – сказал, улыбаясь, громила опершись на капот внедорожника.

- Как вы собрались ее искать? Туман! Это огромное поле! Деревья, долбанная трава по пояс! Во что вы меня втянули?! – он плюхнулся в траву и начал растирать виски. Голова грозила лопнуть от боли в любую минуту. Ему нужно было сообразить, хоть что-то придумать.

- Дорогой мой племянник, вот тебе последнее испытание. – Олег стоял перед Марком потирая руки. – Где сейчас девчонка? – каждое слово он выговаривал с особой тщательностью.

- Пошел ты. – посмотрев дяде прямо в глаза, в такой же манере ответил Марк. – Я не буду учувствовать в этом бреде! – он поднялся на ноги.

Дядя медленно подошел к нему, внимательно посмотрел, а после Марк почувствовал, как горячие пальцы звериной хваткой сомкнулись на горле.

- Послушай сюда, сопляк, я трачу на тебя свое время, а оно стоит очень дорого, уж поверь, не для того, чтобы ты мне здесь сопли распускал как маленькая девочка. – его пальцы сжимались крепче и жгли кожу парня. – Теперь я твоя мамочка. И если я скажу ищи оленя в лесу, ты будешь его искать, а если я сказал ищи девку, то будь добр, найди девку! – он говорил с жутким спокойствием. – Понял? – он отпустил парня.

Марк снова упал на землю, глотая влажный холодные воздух. Кашель не давал нормально вдохнуть, на глазах выступили слезы. Наконец отдышавшись, он вытер слезы рукавом куртки и встал. Он тронул шею, на месте, где Олег держал его, надувались волдыри.

- Понял. – ответил он исподлобья посмотрев на Олега.

Марк огляделся по сторонам. – «Свалить бы сейчас от вас всех, чтобы вы меня никогда не нашли» – подумал он.

Вдох. Выдох. Вдох. Мир померк, его больше не существует, звуки затихли, остались только запахи. Марк словно летел, он и сам ощущал себя чем-то воздушным, бестелесным, в это миг он и сам превратился в запах. Ровное и глубокое дыхание. В двух км от него была река, почти обмелевшая, вода там застоялась и воняла сыростью и гнилью. Южнее лиса выкопала нору под обгоревшим деревом. Лиза была не далеко, она бежала изо всех сил, оставляя свой запах на земле, на траве, которая касалась ее кроссовок, даже воздух вокруг впитывал все. Впервые Марк чувствовал запахи так хорошо. Ему казалось, что он может слышать их по всему миру, найти кого угодно на земном шаре.

- Вон дерево. Она там передохнула немного. От него метров 200 вправо, наверное, к дороге бежит. Но скорость стала меньше. Выдохлась. – он чувствовал, как преследует девушку, не сходя с места.

- Можешь же, когда хочешь. – Олег потрепал волосы племянника. – Теперь моя очередь.

Он потер ладони и начал напевать – Ой, яблочко, да на тарелочке, - свет, исходящий от его рук становился все ярче. – Помоги нам найти нашу де-воч-ку.

Марк наблюдал, как ладони дяди стали похожи на раскаленный металл. Он присел и коснулся ими земли. Земля под его руками вспыхнула, все что росло на ней превращалось в раскаленный пепел. Комья земли пузырились и растекались словно лава. Полуторометровые языки пламени то и дело вырывались на поверхность. Казалось, Олег открыл ворота в ад. Огонь мчался, уничтожая все на своем пути. Выжигая все живое, он озарял все поле своим ярко-оранжевым светом. Дыма не было, только обжигающий жар и огненный поток смерти.

- Идем за моим клубочком, друзья. – Олег рукой пригласил всех последовать за огненной дорожкой.

Языки пламени жалили ноги Лизы, словно дикие пчелы. Пару раз она обернулась, увидев за спиной красное зарево. Огонь преследовал ее словно хищник свою добычу, он будто был живой и чуял, куда она сворачивала, идя след в след за девушкой. Наконец, он догнал ее. Лиза очутилась в кольце пламени, выхода не было. За стеной огня, расплывчатым пятном появились несколько фигур. Она чувствовала, как лицо начинает покрываться волдырями.

- Я не знаю, как вы это делаете, но пожалуйста, хватит! – Лиза плакала, ее слезы, не успевая скатиться по щекам, испарялись прямо из глаз. Она пыталась убедить себя, что это просто ночной кошмар, и она скоро проснется дома в своей кровати.

Олег молча смотрел на огонь, его зрачки жутко светились как два уголька в темной печи. Он поднял руку и сжал кулак, огонь вспыхнул еще выше и поглотил ту, что волею судьбы оказалась в его пасти.

Марк отшатнулся, попятился, ему очень хотелось убежать. Разум отказывался принимать происходящее. «Во всем этом виноват я. Я ее нашел. Я ее убил.» - мысли в голове парня носились из стороны в сторону.

Из пасти пламени послышался короткий и полный боли крик Лизы и сразу оборвался. Огонь понемногу начал гаснуть. Кое-где еще горели небольшие костерки, освещая округу. В середине пламени покоился обугленный скелет некогда молодой и красивой девушки. Ее кости были серыми, почти черными, от копоти, ладони были сложены в немой последней молитве.

Марка сложило пополам, он успел лишь развернуться спиной к тому, что осталось от Лизы, и вся сегодняшняя еда поспешила из желудка наружу.

- С первой охотой и добро пожаловать в семью. – сказал Олег, огоньки в его глазах стали тускнеть.

-Спасибо. – Марк стоял на трясущихся ногах, откашливая в траву свой завтрак.

После рвоты голова его прочистилась, стала ясной, как никогда. Было что-то еще. Какое-то чувство, удовольствие? Несомненно. Удовольствие от охоты. Это чувство делало сильнее, оно усиливало дар и заставляло чувствовать себя всесильным. В тот момент Марк понял, что нашел свое место в жизни, свое истинное призвание. Он забыл о Лизе, мир стал более четким, понятным. Ему больше не хотелось быть парфюмером, это для идиотов, он стал охотником.

- И что теперь с этим делать? - Он вытер рот рукавом и посмотрел еще раз на скелет.

- Сейчас все увидишь. – сказал на распев Олег, с любовью рассматривая кости. Так художник может смотреть на созданное им произведение искусства. –Проша, давай уже закончим здесь. – сказал он охраннику.

Тот выплюнул жвачку и пошел к пепелищу, присел, опершись ладонями о землю. Марк увидел, как из земли показалось несколько ростков, потом еще, позже уже с десяток, сотня и тысяча, а может и больше, он уже не мог сосчитать. Они аккуратно пробивали землю и пепел, расстилаясь зеленым ковром по выжженной земле. Ростки появлялись и под костями, там они росли быстрее, оплетая все, до чего успевали дотянуться, новая трава буйствовала все сильнее, ростки под скелетом превращались в толстые корни, ломая кости и утягивая их под землю.

- Дальше они сами. – сказал Прохор, отряхивая руки от сажи, глаза его горели ярко зеленым.

- Вот тебе и «одуванчик». – протянул удивленный таким зрелищем Марк.

Когда они вернулись к машине, на выжженной дороге распускались Маки.

-2

Конец третье главы.

Глава вторая:

Глава четвертая: