Найти в Дзене

Тающий след 96

Милана мирно посапывала, отвернувшись к стене, в своей кровати, а Анне Ильиничне не спалось. Она лежала в своей постели с открытыми глазами и вспоминала разговор с молодым полицейским. «Кому звонила? С кем и о чём разговаривала? Не заметили ли вы чего-то странного? - всплывали в памяти его вопросы. – Может, зря я ему про пузырьки-то сказала? Может, дома они, в её сумке? – запоздало подумала она. – А пойду-ка и проверю…, - Анна Ильинична встала с кровати и вышла из комнаты, тихонько прикрыв за собой дверь. Она включила настольную лампу в большой комнате, вытащила из шкафа Ларискину дорожную сумку, и принялась там искать пузырьки. – Всё перерыла. Нету! – она закрыла сумку и поставила её снова в шкаф. – Нету пузырьков, опять наврала мне. Мне, родной матери наврала…, никак не может без вранья…, - ходила она по комнате и мысленно выговаривала уже умершей дочери свое недовольство. А потом, будто опомнившись, сокрушённо подумала. – Ну что ты, Ларка, наделала, а? Как мы теперь с Миланой? На одну мою пенсию…, как? – Она на минуту задумалась, а затем вспомнила про пакет с деньгами и слова дочери: «Если что со мной..., этого вам с Миланой хватит на первое время». - Ах! Ты ж…, - Анна Ильинична всплеснула руками, и поджав губы, закачала головой, - знала…, эх, Ларка…, - она пошла на кухню, вытащила из шкафчика пакет, принесла его в большую комнату, и сев на диван, высыпала из пакета пачки денег. – Это ж…, сколько здесь? – глаза у Анны Ильиничны полезли на лоб. – Заработала? Ну, Ларка…, - качала она головой. – Заработала она…, интересно, где и чем?» – подумала мать о своей дочери, презрительно усмехнувшись, и, сложив все пачки обратно в пакет, отнесла их на кухню и спрятала уже в другом месте.

Глава 96

Навигация по каналу

Начало

Предыдущая часть

**** ****

Лера уснула поздно. Измотав свои нервы страшилками, к какому-то определённому решению она так и не пришла. Вопрос «как дальше жить?», остался открытым. Спала она тревожно, ворочаясь, махая руками и что-то бормоча. А всё потому, что ей снился длинный сон.

Сначала ей снилась Лариса Васильевна…, серьёзная дама, предлагающая ей работу за кругленькую сумму. Она так красиво расписывала её жизнь с богатеньким Николаем в особняке Коровиных… Она говорила: «Да ладно? У тебя не получится его соблазнить? Ты не ценишь себя…, ты только посмотри на себя…, какая ты сладенькая…. Я помогу сделать первый шаг», - обещала она, вытаскивая ключ из сумки…, и дальше она говорила, говорила…, а потом исчезла.

На смену ей появилась весёлая компания друзей, смеющийся Николай, обнимающий её и предлагающий ей в баре коктейли…

Потом бар исчез, появился Альберт. Он тоже смеялся, предлагая заключить с ним сделку, и выполнять то, что он поручит. Но его смех был не такой, как у Николая, смех был зловещий и она испугалась. Он тоже, как и Лариса положил перед ней пачку денег. «У тебя нет выбора, детка», - сказал ей Альберт. Потом она во сне плакала, стояла перед Альбертом на коленях, клялась в чём-то…

Потом ей снилась Лизка. Она говорила, что там, где она сейчас ей хорошо…

И, вдруг, громкое «Мяу!!!» ворвалось в её сон. Большой дымчатый кот уставил на неё свои зелёные глазища, и шевеля усами заговорил:

- Не получилось, да? И не получится, можешь больше не стараться!

Кот стоял на задних лапах и рвал два листа на мелкие клочки.

- Вот, получай завещенное, - швырнул он в неё клочки бумаги и с громким «Мяу!» начал увеличиваться в размерах и тянуть к её горлу огромные лапы с острыми когтями.

-2

Она сначала просто отступала, потом выбрав момент, развернулась и бросилась бежать. А кот громко хохотал и кричал ей вдогонку:

- Беги, беги, они все ждут тебя там…»

Лера проснулась, дрожа от страха и вытирая подолом ночнушки холодный пот со лба, включила настольную лампу. Было пять часов. До утра лампу она не выключала, да и заснуть тоже не смогла…

**** ****

С утра в офисе на фирме Коровиных обстановка была печальная. Сотрудники уже знали о гибели Ларисы Васильевны, и быстро организовали «Уголок скорби». Кто-то поставил на стул рамку с фотографией Чудовой Ларисы Васильевны. Широкая чёрная полоса на портрете гласила об её кончине. Кто-то принёс огромный букет живых цветов и поставил их в ведро с водой. Кто-то принёс и зажёг свечи, и рядом поставил трёхлитровую банку для пожертвования, наполовину заполненную бумажными деньгами.

-3

Сотрудники всё сами устроили. Ни Марк, ни Валерий Павлович не принимали в этом участия. Ещё в воскресенье Валерий Павлович дал поручение начальнику отдела кадров связаться с матерью Чудовой Ларисы Васильевны и оказать ей помощь в организации похорон.

Часам к десяти к офису подъехала полицейская машина. Четверо мужчин в форме явились в приёмную Марка, и оформив соответствующие бумаги унесли с собой компьютер Ларисы Васильевны.

И тут сотрудники начали перешёптываться. О работе больше никто не думал, всех интересовало, почему забрали компьютер. Каких только версий она не придумали, что только не обсудили, и наконец, решили, что надо узнать у босса. А кто узнает? Конечно же, его секретарша.

- Валерий Павлович, Ларису Васильевну в чём-то подозревают? – спросила секретарша Людочка, зайдя в кабинет Валерия Павловича. – Господа из полиции забрали её компьютер. И Марк Валерьевич не возражал.

Валерий Павлович положил свою ручку, которой только что что-то писал на стол и посмотрел на свою секретаршу.

- Вы же понимаете, Людмила, что по поводу гибели Ларисы Васильевны ведётся следствие, и мы не вправе мешать, - ответил Валерий Павлович.

- А компьютер? Там же столько рабочих документов? – хлопала глазами секретарша.

- С нашими документами ничего не случится. Компьютер забрали не навсегда, проверят и вернут, - очень спокойно объяснил ей Валерий Павлович. – Ещё ко мне вопросы есть? – спросил он её.

Людмила смутилась, сказала:

- Нет, - и вышла из кабинета.

Продолжение