Найти в Дзене
За чашечкой кофе

Мой сводный брат

Начало

Предыдущая глава

Глава 18

Очередной поход к врачу был счастливым

- Давайте попробуем, отменим таблетки, полгода тот срок, когда можно понаблюдать, как она будет обходиться без них. Врач долго разговаривала с Кристиной и нашла ее вполне адекватной и здраво рассуждающей. Кристина стала совсем не похожа на ту девочку, когда из нее часами вытаскивала из подсознания гнетущие картины пережитого, а потом она
рыдала в объятиях бабушки Сейчас девочка действительно успокоилась, перестала плакать и вздрагивать от каждого звонка в дверь.

В соцсетях следила за Макаром и часами любовалась на новые фотки. Она и сама активно вела свою страничку. Кристина обожала свою породистую собачку Барни немецких кровей и то и дело размещала фотографии этого красивого четвероногого друга на своей странице. Она снимала короткие видео и многим это нравилось.

В школе друзей у девочке так и не было, но училась она хорошо, деду пришлось подтверждать свою золотую медаль, а внучка за ним с любопытством наблюдала. На Новый год к ним приезжал Владлен Игоревич. Привез всем подарки и, увидев дочь, понял, как скучает по ней. Она очень изменилась. Глаза были по-прежнему грустные, как у побитой собаки и если раньше она стремилась принять участие в любом разговоре, то сейчас сидела и слушала.

Барни не сходила с ее рук и было видно, что они большие друзья.

-А почему мама не приехала?

-У нее клуб, она же у нас влиятельная женщина. Я не знаю, дочь, сказала, что приедет позже. Третьего января он улетел, сказав, что ждет работа.

-2

А Дина решила поехать опять к бабушке на Новый год. Макар на нее дулся после спектакля и понорошечного поцелуя, поэтому 28 декабря она уехала, пока его не было дома, чтобы не видеть его кислую физиономию.

Родители ушли к друзьям и дом был в полном распоряжении Макара. Наташа разрешила ему собрать друзей, но к 3 января, чтобы дом был пуст и чист. Сын обещал, что так и будет. Отъезд Дины его огорчил, но звонить он ей не стал, а 31 декабря послал смс с поздравлениями.

Она ответила только 1 января. Компания подобралась у них веселая, гудели так, что слышно было на весь коттеджный поселок. Второго днем, Макар попросил помочь ему убраться. Парни выбросили мусор, батарею бутылок, девочки помыли посуду

-Всем спасибо за помощь

-А полы, Мак?

-Полы я сам и проводив гостей, перемыл все, чтобы мать не ворчала. Когда третьего утром они приехали, все было в полном порядке

- Молодец, Макар

-А может, у него ничего и не было, уж, больно чисто - удивился Константин. Но появившийся сын подтвердил, что прекрасно провел время.

-Сколько человек у тебя было? - спросила мать

- Человек десять или пятнадцать, потом еще подходили.

А Дина по нему скучала, вспоминала, как они работали в огороде, как целовались в машине и ей хотелось ему позвонить и позвать, чтобы провести время вместе. Она не знала как он встретил Новый год, о чем думал. Трудно было пробиться сквозь стены, возведенные вокруг себя Макаром. Её неопытность не позволяла ей понять , что это: защита или он так воспитывает ее, или ему так удобно.

Ей было одиноко без него, она чувствовала , что он отдалился, ревность всегда была плохим советчиком. У бабушки ей было хорошо. Зима в поселке — это отдельная тема. Она сделала столько сказочных снимков, что решила в своей книге, одну главу посвятить именно ей — красавице зиме. Она не стала приезжать домой заранее, а прямо с автобуса поехала в школу, отца она предупредила

-Дочь, у тебя что-то случилось с Макаром? Он тебя обидел? Ты мне скажи

-Нет, пап, что ты. Просто мне хотелось побыть с бабушкой. А Макар переживал, почему так долго не показывается Дина и, увидев ее в школе, успокоился. Около нее опять вертелся Слава и в перемену подходил Димка.

Макар вообще уходил, чтобы этого не видеть. После Нового года дни бежали так быстро, приближая конец не только учебного года, но и пребывания в школе. Вопросов, куда Макар будет поступать, не было. Наташа уже какой год ему твердила

-Сын, рестораны — это твой бизнес, мы с Костей невечные, думай, как ты будешь управляться с этим хозяйством. Я должна быть уверена, что дело всей моей жизни не пропадет.

-Мам, я все понял, пойду в МГУ на экономический, потом заочно в юридический, я не подведу. После таких слов она его крепко обнимала, а этот двухметровый сынок стеснялся

-Ну, мам, я же не девочка

-А что только девочек мама может обнимать? Он чмокал ее в щеку и освобождался от объятий. Больше Наташа не заводила с ним этот разговор- как и во многих других ситуациях решила не капать на мозги, Макар был понятливый. Она его очень любила. Достался он ей трудно.

Забеременела она рано, еще и восемнадцати не исполнилось, Дима, так звали ее молодого человека, испугался

-Ну ты чего, Наташ, куда нам ребенок? Я не работаю, ты не работаешь

-А ребенок в чем виноват? Давай устраивайся на работу, будь до конца взрослым мужчиной. В тот вечер он ушел от нее со словами -Я подумаю- но больше она его не видела.

Матери она боялась признаться, отец любитель выпить мог и избить, поэтому, когда животик стал расти, она собрала свой нехитрый скарб и поехала в Москву. -Куда же ты, дочь и что так поспешно?

-Надо устраиваться работать, мам, здесь я ничего не найду.

-Доча, пиши приезжай

-Хорошо, ты не переживай за меня.

Так, Наталья Алексеевна Покровская оказалась в Москве. На работу устроилась быстро в магазин мыть полы, о беременности, конечно, ничего не сказала, но работала на совесть. Заведующая женщина видела, что она беременная, но молчала, жалко ей было эту трудолюбивую девочку.

Вместе они оборудовали кладовку под комнату, где Наташа ночевала, тем самым экономя на съеме квартиры. Когда живот уже невозможно было скрыть, Зинаида Прохоровна позвала ее к себе. Наташа шла к ней с замиранием сердца, готовясь к худшему

-Садись, девочка. О том, что ты беременная я знала с первого дня твоего появления у меня в магазине. Но пожалела тебя. Одна в Москве, беременная. Какой бы ты ни была сильной, Москва сломает, перемелет и выплюнет. Поэтому я решила тебе помочь. Я надеюсь, ты зарегистрировалась

-Да, я сразу это сделала, как только вы мне сказали

-Хорошо, у меня мама старенькая живет в Москве, одна, будешь жить с ней. Ты собираешься вернуться домой?

-Нет, Москва — мое будущее.

Зинаида Прохоровна покачала головой - Если хочешь, чтобы я тебя прописала, обратись к моему юристу, он скажет, что для этого надо сделать. Я ему позвоню.

А ребенок вел себя идеально, как будто понимал, что у мамочки много дел и она его уже любила. Пришлось потрудиться, чтобы стать москвичкой, но без Зинаиды Прохоровны ничего бы у нее не получилось, а может, и получилось бы, только с большими трудностями.

Продолжение

© Copyright: Лариса Колчина, 2023
Свидетельство о публикации №223061400013