«Антихрист» - фильм Ларса Фон Триера имеет множество знаков и символов, которые невозможно не заметить во время просмотра. Для меня самый тяжёлый фильм этого режиссера. Картинв начинается с черно-белой сцены, играющей важнейшую роль в дальнейшем. Кадры замедленные, мы видим множество деталей. Практически одним из первых кадров режиссёр показывает открывающееся окно, в которое впоследствии выпадет ребёнок. Зритель видит отключенную радионяню крупным планом, ребёнка и параллельно этим кадрам продолжают идти кадры близости персонажей, которые не замечают ребёнка. Эта сцена абсолютно беззвучная, мы слышим только специально написанную музыку, все действия происходят замедленно. Отдельно стоит сказать о работе композитора в фильме. Можно найти целый плейлист - музыка для каждой сцены написана специально и она всегда безошибочно попадает в состояние. Крупным планом несколько раз появляется крутящийся барабан стиральной машинки, который перестаёт крутиться именно в момент касания ребёнком асфа