Найти в Дзене
Измена - 2011 - Кирилл Серебренников
Для меня непонятно обилие крупных планов в начале, они даже относительно раздражали, потому что мы видим только кусочек лица героев.  Сцены очень долгие, в основном используется внутрикадровый монтаж, камера, следующая за героями.  По операторской работе есть правда интересные моменты, особенно с отражениями, но если сопоставлять с остальными работами Серебренникова, скучная (но тут и оператор не Опельянц:)) Очень не понравился звук, причём у меня подключена аудио система и я все равно половину не слышала (прибавляешь звук на тихой сцене, еле слышно, сцена переключается и фильм уже слышат все соседи, потому что очень громко) короче, звукарю 0/10...
2 года назад
Альмодовар «Женщины на грани нервного срыва»
Совершенно не люблю «параллельные матери» Альмодовара, но к его старым работам отношусь очень даже хорошо. Женщины на грани нервного срыва - И  Кожа, в которой я живу -  Педро Альмодовар Первый фильм повествует о женщине - известной актрисе дубляжа - Пепе, ее бросил любовник, от которого она беременна. Героиня пытается найти мужчину ,всячески узнать о его жизни и даже как то раз , пытаясь сдать свою терассу, натыкается на сына, о котором ничего не знала. К слову, все важные действия происходят именно на мансарде Пепе. Весь фильм похож на какое-то безумие. Мужчину - Ивана - главного героя «женщин...
2 года назад
Ксавье Долан - Том на ферме.
Тяжелейшая трагедия - потеря любви.   После смерти возлюбленного, Гиема, Том приезжает к семье парня на ферму, чтобы присутствовать на похоронах. Семья кажется странной с начала фильма: мать, которая кого то ждёт, неожиданно возникший ночью брат. Странные разговоры. Кадры от первого лица Тома с ручной, трясущейся камерой, передающие напряжение от присутствия.  Брат Гиема При первом появлении сразу же вызывает напряжение и страх. Крупные планы, мы не сразу видим его лицо. Кадр с лицом без глаз. Герои одеты в спокойные тона, приятные материалы. Все вокруг спокойное, блеклое. Том очень выделяется на фоне всего этого...
2 года назад
Ксавье Долан - Воображаемая любовь
Главная героиня, Мари, теряется в половых связях с парнем, к которому абсолютно ничего не чувствует, герой, Френсис, романтик. Два хороших друга, в жизнь которых неожиданно врывается парень Николя. Они оба влюбляются в него с первой минуты фильма. Николя всегда в центре друзей. Когда они ночуют, он спит посередине, сидит посередине во время просмотра фильма. Но они не могут «поделить» его в романтическом плане. С развитием сюжета развивается и накал между персонажами. Они начинают язвить друг другу, показывать пассивную агрессию, радоваться , оставаясь наедине с Николя. Яркий момент, когда Мари сбегает по лесу на каблуках и с чемоданом, давая пощечину другу - кульминация...
2 года назад
Я убил свою маму - Ксавье Долан
«От любви до ненависти». И обратно. Весь фильм герой мечется от «особенной» любви к своей матери (он не понимает, почему он любит, но в то же время ненавидит) к полнейшей ярости, ненависти к каждому ее действию. Картина повествует про парня Убера - 16 летнего подростка, который живет вдвоем с мамой и старается разобраться в своих чувствах. Парень записывает видео-дневник с мыслями о том, что он чувствует и как он может это интерпретировать. Эти кусочки его записей мы видим по ходу развития их отношений. В фильме наинтереснейший монтаж. Быстро вменяющиеся кадры. Иногда они заменяют какое-либо...
2 года назад
Лиля навсегда - 2002 - Лукас Мудиссон
Это было очень сложно посмотреть. Момент, когда героиня осознаёт, что мама уезжает и вырывается к ней с криком и болью . Так, сама Лиля, уезжая от Володи, с которым у них были отношения так же, как у матери и ребёнка, она точно так же оставляет его, как ее когда-то оставили. И это был единственный герой, неравнодушный к Лиле, который до последнего волновался, понимая происходящее. И даже тот факт, как она доверяется совершенно незнакомому мужчине, лишь бы съехать от того ужаса, что происходит...
2 года назад
Антихрист - 2009 - Ларс Фон Триер
«Антихрист» - фильм Ларса Фон Триера имеет множество знаков и символов, которые невозможно не заметить во время просмотра. Для меня самый тяжёлый фильм этого режиссера. Картинв начинается с черно-белой сцены, играющей важнейшую роль в дальнейшем. Кадры замедленные, мы видим множество деталей. Практически одним из первых кадров режиссёр показывает открывающееся окно, в которое впоследствии выпадет ребёнок. Зритель видит отключенную радионяню крупным планом, ребёнка и параллельно этим кадрам продолжают идти кадры близости персонажей, которые не замечают ребёнка...
2 года назад