Найти тему

Как найти «своего» ассистента?

Поиск хорошего специалиста занимает время, и чтобы сократить его, я собрала небольшую инструкцию для вас далее в статье.

🤝Надежный и компетентный помощник — ценный и очень редкий кадр.

Со временем ассистент настолько глубоко погружается в бизнес-процессы, что может брать на себя функции управляющего и тем самым дорастает до руководящей должности. Про карьерный рост мы с вами поговорим позже. А сейчас перейдет непосредственно к самой инструкции и правилам подбора ассистента

Инструкция по подбору ассистента⤵️

Шаг 1: Определите задачи и обязанности, которые должен выполнять ассистент.

Шаг 2: Определите основные критерии, которые вы хотели бы видеть у своего помощника. Это может быть уровень образования, опыт работы, навыки владения компьютером и т.д.

Шаг 3: Определите, какие качества важны для ассистента в вашей особой ситуации. Это может быть способность работать с людьми, коммуникабельность, ответственность, организаторские навыки, дизайнерские навыки и т.д.

Шаг 4: Найдите кандидатов через различные каналы, такие как поиск на работах, поиск через социальные сети и т.д.

Шаг 5: Выполните сбор и отбор анкет с помощью заранее определенных критериев.

Шаг 6: Проведите собеседование с кандидатами и убедитесь, что они удовлетворяют всем вашим критериям.

Шаг 7: Проверьте рекомендации, чтобы убедиться, что у кандидата есть соответствующий опыт и качества. Можно связаться с предыдущем руководителем, чтобы взять обратную связь по кандидату

Шаг 8: Назначьте победителя конкурса на должность ассистента.

📌Итог я оформила в формате 3-х правил подбора ассистента:

1. Убедитесь, что кандидат имеет необходимый опыт и квалификацию для выполнения задач и обязанностей, которые требуются в вашей компании.

2. Убедитесь, что кандидат обладает качествами, которые необходимы при работе на этой должности.

3. Проверьте рекомендации, чтобы определить, имеет ли кандидат хорошую репутацию и может ли он быть надежным сотрудником.

⚠️

Немаловажным фактором для поиска «своего» ассистента является Личная совместимость. 

Бывает так, что у кандидата в помощники резюме просто отличное, послужной список и рекомендации выше всяких похвал, есть дополнительное образование по профилю и опыт работы.

Даже прекрасные внешние данные и манера речи приятная, но... Работать с таким человеком не получается уже с первого дня.

В чем причина? В психологической несовместимости людей. Под этим понятием скрывается когда не комфортно находится в обществе человека или быть в коммункиации, он постоянно раздражает или даже злит.

Именно поэтому в своей работе я использую типирование личности-Соционику. Всего 16 типов личностей в зависимости от того, как человек воспринимает информацию. А знание своего типа поможет лучше выстроить отношения, как личные, так и рабочие.

Чтобы научиться доверять своему помощнику и принять его за «своего» человека нужно найти совпадение и соответствие многих сторон личности между руководителем и его помощником. Тогда и будет 100% попадание.

А если вам нужен помощник сейчас и вы хотите ускорить поиск, обращайтесь ко мне и записывайтесь на бесплатный разбор «Делегатор» по ссылке 

Количество мест ограничено❗️