Раньше я считал седан идеальным кузовом. Но однажды попробовав кроссовер, я понял, что вернуться будет проблематично. В паркетнике удобнее укладывать пожитки, перевозить мебель и двигаться по нашему бездорожью. Поэтому после своей первой Hyundai Creta я больше за седаны не садился.
Сейчас, когда пришло время обновляться, я разочаровался. Китай брать не хочу, ребрендинг тоже, желаю новинку от известного бренда. Проезжая мимо салона КЛЮЧАВТО, я заметил знакомый лого на незнакомом бампере. Так я и познакомился с Volkswagen Taos.
Первое впечатление
Даже из окна своей Кареты я заметил этот массивный бампер. Меня вообще привлекает дизайн VAG. Они единственные не поддались спортивному мракобесию и не пытаются сделать из повседневного автомобиля концепт-кар. Здесь то, что я люблю. Немного рубленые формы, сзади заметен фирменный почерк VW, авто чем-то похоже на Тигуан и Туарег.
Я решил подробнее узнать про этот автомобиль и обратился к консультанту. Приветливые ребята сразу усадили меня за руль и предложили потыкать все самостоятельно. Сразу бросилась в глаза оранжевая торпеда. Не знаю, по-моему, смотрится свежо и необычно, жаль, конечно, что это глянец.
Авто достаточно типичное для своего класса. Даже не вижу смысла перечислять все функции, всё как у взрослых ребят. Лично меня больше всего зацепили фары. Может это я профан, но меня поразило, что фары здесь следят за положением руля и пучок света бьет ровно туда, куда ты подруливаешь. Вообще, перед красивый. Ещё эта полоска посередине решетки радиатора светится. Очень круто.
Поедем кататься
Мне так понравилось, что я захотел лично испытать автомобиль в деле. Хорошо, что у КЛЮЧАВТО есть тест-драйв. Быстренько записались и поехали. Дело было весной, поэтому я сразу отметил, как быстро греются сидушки. Ещё одной фишкой обладает это автомобиль — автономный отопитель. Запустить его можно с брелка, при этом движок запускаться не будет, работает только этот отопитель.
Выехали на трассу, и я сразу оценил динамику. Пока Корыто медленно набирает обороты, Таос резво стартует и активно разгоняется. Обгонять на таком авто одно удовольствие. Управление очень отзывчивое и приятное. Механики VW умело настроили развесовку и амортизаторы. За рулем реально кайф. Чувствуется классический немецкий подход, который объединяет спортивные и комфортные качества подвески. Адаптивный круиз-контроль с лазерным дальномером позволяет на время отвлечься от вождения и оценить интерьер.
Оранжевый пластик, конечно, бросается в глаза, но вот сам материал жестковат. Видно, как решили элегантно скрыть экономию. Вместо аналоговой приборной панели здесь ЖК-дисплей. Традиционный мультируль и климатическая панель, кроме оранжевой вставки и модного спидометра ничего не кричит, что это принципиально новая модель.
Финальное впечатление
Таос срубил меня наповал. Это даже не тот Фольксваген, что делал для нас Поло, это тот самый VAG, который мы все любили, с отличной динамикой, кайфовой рулёжкой и свежим внешним видом.
Стоимость на уровне конкурентов. За такой кроссовер не стыдно отдать 2.5 миллиона, особенно учитывая, какая ситуация на рынке. Радует, что КЛЮЧАВТО старается найти для нас новые авто и даже после покупки не оставят наедине с проблемой. Посоветуюсь с женой и вернусь. Закончим оформление сделки.
Спасибо нашему клиенту Михаилу за отзыв! Оцените и вы новинку от немецкого концерна на тест-драйве. Оставьте заявку на сайте, а мы предложим вам удобное время.