Найти тему
КЛЮЧАВТО

Попробовал новый Volkswagen Taos. Мнение после тест-драйва

Оглавление

Раньше я считал седан идеальным кузовом. Но однажды попробовав кроссовер, я понял, что вернуться будет проблематично. В паркетнике удобнее укладывать пожитки, перевозить мебель и двигаться по нашему бездорожью. Поэтому после своей первой Hyundai Creta я больше за седаны не садился.

Сейчас, когда пришло время обновляться, я разочаровался. Китай брать не хочу, ребрендинг тоже, желаю новинку от известного бренда. Проезжая мимо салона КЛЮЧАВТО, я заметил знакомый лого на незнакомом бампере. Так я и познакомился с Volkswagen Taos.

Первое впечатление

-2

Даже из окна своей Кареты я заметил этот массивный бампер. Меня вообще привлекает дизайн VAG. Они единственные не поддались спортивному мракобесию и не пытаются сделать из повседневного автомобиля концепт-кар. Здесь то, что я люблю. Немного рубленые формы, сзади заметен фирменный почерк VW, авто чем-то похоже на Тигуан и Туарег.

Я решил подробнее узнать про этот автомобиль и обратился к консультанту. Приветливые ребята сразу усадили меня за руль и предложили потыкать все самостоятельно. Сразу бросилась в глаза оранжевая торпеда. Не знаю, по-моему, смотрится свежо и необычно, жаль, конечно, что это глянец.

Авто достаточно типичное для своего класса. Даже не вижу смысла перечислять все функции, всё как у взрослых ребят. Лично меня больше всего зацепили фары. Может это я профан, но меня поразило, что фары здесь следят за положением руля и пучок света бьет ровно туда, куда ты подруливаешь. Вообще, перед красивый. Ещё эта полоска посередине решетки радиатора светится. Очень круто.

Поедем кататься

-3

Мне так понравилось, что я захотел лично испытать автомобиль в деле. Хорошо, что у КЛЮЧАВТО есть тест-драйв. Быстренько записались и поехали. Дело было весной, поэтому я сразу отметил, как быстро греются сидушки. Ещё одной фишкой обладает это автомобиль — автономный отопитель. Запустить его можно с брелка, при этом движок запускаться не будет, работает только этот отопитель.

Выехали на трассу, и я сразу оценил динамику. Пока Корыто медленно набирает обороты, Таос резво стартует и активно разгоняется. Обгонять на таком авто одно удовольствие. Управление очень отзывчивое и приятное. Механики VW умело настроили развесовку и амортизаторы. За рулем реально кайф. Чувствуется классический немецкий подход, который объединяет спортивные и комфортные качества подвески. Адаптивный круиз-контроль с лазерным дальномером позволяет на время отвлечься от вождения и оценить интерьер.

Оранжевый пластик, конечно, бросается в глаза, но вот сам материал жестковат. Видно, как решили элегантно скрыть экономию. Вместо аналоговой приборной панели здесь ЖК-дисплей. Традиционный мультируль и климатическая панель, кроме оранжевой вставки и модного спидометра ничего не кричит, что это принципиально новая модель.

Финальное впечатление

-4

Таос срубил меня наповал. Это даже не тот Фольксваген, что делал для нас Поло, это тот самый VAG, который мы все любили, с отличной динамикой, кайфовой рулёжкой и свежим внешним видом.

Стоимость на уровне конкурентов. За такой кроссовер не стыдно отдать 2.5 миллиона, особенно учитывая, какая ситуация на рынке. Радует, что КЛЮЧАВТО старается найти для нас новые авто и даже после покупки не оставят наедине с проблемой. Посоветуюсь с женой и вернусь. Закончим оформление сделки.

Спасибо нашему клиенту Михаилу за отзыв! Оцените и вы новинку от немецкого концерна на тест-драйве. Оставьте заявку на сайте, а мы предложим вам удобное время.