Найти тему
MetalGuide

Graveworm – Killing Innocence

Итальянский black/death локомотив Graveworm всегда был гарантией мощных и аутентичных альбомов. Спустя восемь лет этот беспощадный союз тёмных сил снова смешивает проверенные ингредиенты для новых треков и выпекает из них действительно горячие боевики в своей адской печи. И теперь формация, основанная в 1992 году, успешно вернулась на мелодичный блэк/дэтовый фронт со своей десятой работой Killing Innocence.

-2

В музыкальном плане мало что изменилось, но квинтет по уже сложившейся традиции привычно бьёт в цель. Killing Innocence звучит так, будто группа никуда и не уходила. Южнотирольцы по-прежнему привержены своему жанру и продолжают подслащивать его массивными клавишными саундскейпами. Звук, конечно, стал намного современнее и жирнее, чем на прошлой пластинке Ascending Hate (2015). Здесь так же можно обнаружить нюансы готики, хитро сплетённые с волнующей атмосферой блэка и выстреливающих трэшевых риффов. Представленный на альбоме драйв компактно укладывается в среднетемповый дэт с участием яростных пассажей.

Итальянская фракция смерти ловко маневрирует приёмами, заимствованными из шведского олдскульного death metal. Это навевает мысли о старых работах, например, Hypocrisy или Amon Amarth, выполненных в том же духе. Killing Innocence столь же эпичен и антиутопичен, как и материал этих шведских тяжеловесов, но звучит намного грубее. Особенно впечатляет его эффектная атмосфера, которая подчеркивает тот самый мрачный апокалиптический колорит. В этом плане Graveworm просто настоящие мастера!

Тут всё в тему: мясистые гитары, полномасштабный бас, разрушительные ударные, вокал, который умело чередуется между гроулом и скримом. А вот к клавишам есть небольшая претензия – в основном их партии активно не вмешиваются в музыкальный ход, а выглядят скорее, как декоративный аксессуар, усиливающий тёмную сторону Killing Innocence. Заметно, что группе стало легче удерживать баланс между эпичными частями и чёткими бластбитами. Но всякий раз, когда понимаешь, что трек заслуживает резкого поворота в том или ином фрагменте, так и происходит. А это наталкивает на мысль о предсказуемости, что в наше время непозволительная роскошь.

Остаётся добавить, что итальянцы записали десять серьёзных и увесистых композиций, заслуживающих внимания. И хотя в целом Killing Innocence находится на довольно хорошем уровне и звучит фирмово, есть одно «Но». Загвоздка заключается в отсутствии откровенно ярких хитов. Вот почему остаётся осознание того, что квинтет представил очень крепкий добротный альбом, но без особых сюрпризов. Однако при этом Graveworm были и остаются чертовски хорошей группой, даже если они не достигли высшей лиги.

©Автор: Валентина Pantera Катышева