Сегодня 26 ноября, а значит выходит новый альбом шведской группы Hypocrisy, такой долгожданный многими поклонниками!
Согласно пресс-релизу:
Сейчас, когда правительства наконец-то признают, что НЛО действительно существуют, и человечество пытается вылечиться от недавнего кризиса, настал самый подходящий момент для пополнения дискографии Hypocrisy новым альбомом Worship, который выходит на лейбле Nuclear Blast.
Что ж, с этим трудно не согласится. И это действительно чудесное возвращение, учитывая, что последний опус группы выходил аж 8 лет назад! Постоянство на метал-сцене вообще большая роскошь в последнее время. Особенно для таких маститых коллективов, как Hypocrisy. Все-таки группе исполняется 30 лет, и это говорит о многом. Не могу себя отнести к большим поклонникам формации, но лидер этого метал-акта Peter Tägtgren мне всегда симпатизировал. И как личность, и как продуктивный музыкальный деятель.
Особенно он мне нравится за его многочисленные метал-проекты и безумные эксперименты, будь то PAIN, The Abyss или Lindemann. Ну а Hypocrisy, как он обычно отмечал, была для него чем-то вроде хобби. В результате, когда на дворе 2021-ый, эта шведская бригада является одной из солиднейших death metal формаций старого образца. Не могу сказать, что их творчество меня цепляло, скорее было равнодушно. Но новый альбом показал, что зря. И что-то мне подсказывает, это еще далеко не предел.
Сам Peter Tägtgren отметил это так:
Мы записывали альбом по кусочкам на протяжении двух лет, и сейчас он готов! Возможно, он ждал подходящего момента, поскольку некоторые песни сейчас еще более реалистичны, чем пару лет назад. Спасибо за ожидание. Мы с радостью объявляем официально о нашем возвращении!
Что ж, на Worship им действительно удалось создать, пожалуй, лучшие треки Hypocrisy за долгую карьеру и сделать очень качественный продакшн. 11 убойных песен, пронизывающих до костей… Альбом изобилует грустными и медленными треками, в нем есть как среднетемповые, так и эпики. И он действительно в композиционном плане получился ближе к релизам конца 90-х годов. Хотя по факту Peter Tägtgren и сотоварищи в очередной раз удачно синтезировали инновационные идеи с классическим саундом, а арт-ворк диска снова напоминает нам о взаимоотношениях пришельцев и человечества.
Музыканты добились хорошей динамики между атмосферными фрагментами альбома и яростным трэш-риффингом. А подход Hypocrisy к мелодичному, но временами брутальному дэт-металу прозвучал одновременно футуристично и поразительно непроницаемо. Группа безжалостно использует свои самые сильные стороны, представляя рецепты, выходящие за рамки знакомой модульной системы. Worship звучит объемно, возможно даже красочнее, чем любой другой их альбом.
Он источает свои ядовитые пары, оставаясь по-прежнему токсичным для многих молодых групп современности. Вряд ли бы кто-то из них мог сравниться и сыграть так, как это сделали Hypocrisy сегодня. Всё-таки профессиональный опыт берет верх, а четырнадцатый диск шведов отлично показывает, что для них важно качество, а не количество. Музыканты полностью использовали свой новообретённый импульс на благо саунда. Идентичность шведов настолько сильна, а общее звучание Worship настолько мощно, что невольно задумываешься, что на этом диске Hypocrisy показывают настоящий мастер-класс.
Главные персонажи альбома: напряженная и злобная Worship, мгновенный гимн Chemical Whore, мощные дэт-жернова которого вращаются вокруг грувового кача. We're the Walking Dead - идеальная эмоциональная баллада, которая моментально запоминается своим коренастым гитарным тоном. Children of the Gray прекрасна зловещим вступлением с резонирующими нотами, мелодичным припевом и насыщенными центральным риффами с элементами грува. Завершающая пластинку Gods Of The Underground, выводит гитарные соло на новый уровень, представляя собой драматичный и суровый закономерный финал, какой и должен быть у этой работы.
Peter Tägtgren не утратил своих вокальных способностей, он все так же угрожающе рычит, как в старые добрые времена. И это является ключевым фактором всех треков. Вывод: ожидание того стоило. Hypocrisy стали сильнее, чем были. Снимаю шляпу, как говорится!
©Автор: Валентина Pantera Катышева