Приветствую, товарищи! В пятой части нашего цикла я расскажу о 7 Правилах, как приблизиться к абсолютной синергии всех сотрудников.
Заповедь пятая: Доверие!
Чтобы увеличить эффективность команды, между её членами должна царить атмосфера доверия. Это позволяет постоянно совершенствоваться и, в конце концов, достигать поставленных целей. Быстрее и с меньшими затратами времени и энергии.
Работая над большой задачей, держите под контролем все детали процесса. Сосредоточьтесь на глобальных моментах и дайте шанс сотрудникам показать, что они могут.
Вот 6 Правил, которые помогут создать атмосферу доверия в команде:
1. Чётко, подробно и понятно сформулируйте цель команды. Обозначьте рамки компетенции сотрудников. Передайте задачи и проекты тем, кто может их выполнить.
2. Расскажите про этапы, к которым команда должна прийти в процессе работы.
3. Покажите команде промежуточные результаты. Как говорит Брайан Трейси в своих книгах: «Ешь слона по кусочку». Разделите одну большую задачу на множество мелких. И дело в шляпе.
4. Совершенствуйте инструменты работы и улучшайте скиллы своих сотрудников.
5. Помогите каждому сотруднику понять стратегию работы в команде. Каковы её нюансы, позитивные и негативные моменты. Сотрудникам нужно чётко объяснить важность задачи.
6. Насытить коллектив нужной информацией. Она должна быть доступна 24/7 и давать чёткие ответ на любые вопросы.
7. Создайте в группах подходящее настроение. Вы можете организовать встречи вне работы, посиделки в кафе. Даже создать клуб настольных игр. Это добавляет доверие в команду и повышает её эффективность.
На этом я заканчиваю пятую статью цикла “7 Заповедей эффективной команды”. Завтра будет шестая. Скоро финиш, товарищи!
Поделитесь в комментариях, что извлекли полезного?
7 Правил, как создать атмосферу доверия в команде
13 июня 202313 июн 2023
21
1 мин