Фраза, изменившая мир.
Во времена Великой депрессии алмазная отрасль переживала не лучшие времена: бриллианты почти обесценились и не пользовались популярностью среди простых людей. Чтобы как-то исправить ситуацию, в старейшем американском маркетинговом агентстве W. Ayer & Son был размещен заказ на создание привлекательной пиар-кампании, которая вновь сделает бриллианты объектами желания людей по всему миру. Однако быстрых результатов заказ не дал: все предлагаемые слоганы были неубедительными и весьма сомнительными.
Ситуацию исправила девушка Френсис Герети, которая работала копирайтером в том самом агентстве W. Ayer & Son. Перед сном к ней пришла идея связать драгоценный камень с вечностью, и уже утром она продекларировала ее перед начальством, озвучив слоган: «Бриллиант – навсегда». И хотя начальство отнеслось к идее Френсис весьма холодно, но все же рискнуло напечатать слоган в 1947 году в газете. И результат не заставил себя ждать. Кампания как раз пришла на время, когда военные возвращались в США после Второй мировой, и спешили обручиться со своими возлюбленными. Продажи бриллиантов на тот момент выросли до 80%, и с тех пор мало что изменилось.
Эти простые на первый взгляд слова подкрепили уверенность покупателей, что серьезность чувств может быть подкреплена только каратами. Причем, чем карат больше, тем лучше, создав впоследствии иллюзию, что традиция дарить на помолвку кольцо с бриллиантом существовала всегда.
Больше колец на сайте Mercury.ru.