Найти в Дзене
Поволжье-Транс

5 самых известных женщины-дальнобойщиц в России

Оглавление
https://unsplash.com/photos/f9DsngTmevk
https://unsplash.com/photos/f9DsngTmevk
Наш предыдущий материал о самых известных дальнобойщиках России вызвал большой интерес, поэтому мы решили продолжить тему и рассказать о женщинах-дальнобойщицах.

Екатерина Миронова

Дальнобойщица Екатерина Миронова из Нижнего Новгорода вызывает большой интерес среди мужчин. Красивая, милая и в то же время умная и сильная блондинка за рулем трейлера - это по-настоящему уникальный человек. Кроме того, она обладает особым обаянием и притягательностью, которые привлекают внимание окружающих. Неудивительно, что людей, помимо обычных биографических вопросов, также интересуют детали ее повседневной жизни: где она моется во время рейса, как она питается, умеет ли она менять колеса и так далее.

Екатерина делиться своей жизнью и опытом на YouTube-канале, который насчитывает 59 000 подписчиков. В своих роликах она рассказывает о разных аспектах своей жизни и профессии.

Первым автомобилем Екатерины была "Ока", затем она пересела на Chevrolet, а затем купила себе "Газель". Получив опыт грузоперевозок на "Газели", блогер решила расширить свои навыки и сдала на категорию "Е", чтобы отправиться в дальнобойные рейсы. Профессия дальнобойщика привлекала ее своей романтикой и свободой путешествий по дорогам.

Юлия Лазарева

Юлия Лазарева из Евпатории является одной из самых популярных девушек на дороге. Она работает водителем грузовика уже несколько лет и ведет свой канал, где документирует свою жизнь за рулем, снимая все, что происходит на дороге на свою видеокамеру. В Крыму она известна как владелица конного клуба, и именно любовь к лошадям привела ее к управлению грузовиком. Транспортировка лошадей на соревнования стоила немало денег: сначала она приобрела пятитонный грузовик, а спустя два года опыта перешла на управление тяжеловесным грузовиком. Она признается, что была впечатлена: ее машина имеет 16 скоростей. "Чем больше грузовик, тем мне приятнее его управлять с такой мощью. Теперь мне скучно ездить на обычной машине, я скучаю по большой кабине", - говорит девушка.

За день до поездки Юлия узнает, куда она направится на этот раз. Это может быть Казань, Мордовия или Москва - куда скажут. Но независимо от направления, она всегда уходит с удовольствием и хорошим настроением. Говорит, что можно быть грустным дома, но здесь это как на сцене: все смотрят на тебя, улыбаются, нельзя отвечать злобой. Подготовка к поездке не занимает много времени: косметичка, полотенца, постельное белье (часто ей приходится ночевать в кабине грузовика, но для Юлии с ее изящной фигурой это не неудобно). Она также берет с собой пару книг для чтения в пробках. Свобода и одиночество, по словам Юлии, стоят больше денег.

Юлия Шешукова

Юлия Шешукова из Екатеринбурга всегда испытывала страсть к большим автомобилям. Однажды она решила проехаться на грузовике КамАЗ и поняла, что это ее призвание. После работы оператором в колл-центре она сдала экзамены и начала искать работу, пока ей наконец не дали возможность сесть за руль. Сначала ей доверили КамАЗ, а потом дама получила свою мечту: иностранный автомобиль с автоматической коробкой передач и гидроусилителем руля. Теперь Юлия Шешукова проезжает длинные расстояния и проводит месяцы вдали от дома. Работа стала частью ее жизни. Она объезжает Россию, перемещаясь из одного места в другое на грузовике.

Скромная жизнь дальнобойщицы полна повседневных хитростей. Отсутствие холодильника не повод отказываться от покупки пельменей. Зимой вместо морозильника можно использовать люк. Постоянными спутниками Юлии являются радио, музыка и радиосвязь с другими водителями грузовиков. Поломки на дороге случаются часто. Небольшие ремонты и замена шин требуют базовых знаний автомеханики. Иногда Юлии не хватает сил и навыков, но всегда найдутся люди, готовые помочь.

Анна Обухова

Анна Обухова из Набережных Челнов поменяла аудиторию на руль. Работа в университете не приносила ей дохода. Сначала она работала на маленьком "Газели", затем на троллейбусе, автобусе, и в итоге эта девушка с двумя высшими образованиями оказалась за рулем сцепленного грузовика. Это необычная история, но деньги - не главное, по словам Анны Обуховой. Без любви к дороге тут нельзя продержаться долго. Другой факт из жизни дальнобойщицы, выходящий за обычное представление о женщинах на дороге: она замужем и у нее двое детей.

Оксана Бутраменко

За два года Оксана побывала в Венгрии, Чехии, Австрии, Бельгии, Польше и Германии, и проехала почти половину России, от Смоленска до Урала. Профессия дальнобойщицы слишком романтизируется в глазах наблюдателей, но для этой женщины из Могилева это не имеет значения. Хотя Оксана признается, что никогда не жалела о своем выборе. Бывало всякое. Она была уставшей и страдала, но когда представляла себе другую работу, она чувствовала себя неуютно. Самый трудный и опасный момент для дальнобойщика - это зима. Дороги очень скользкие. Наша героиня рассказывает, что у ее коллег были аварии в неблагоприятных погодных условиях, машины были засыпаны снегом до фар, иногда груз не доставлялся до места назначения. Кстати, заработки в это время года самые низкие.

Оксана отмечает, что она лучше себя чувствует на дороге, и ее бывший муж ее понимал. Он даже учил ее водить большой грузовик. Увы, их семья распалась. Муж просто не смог принять, что его жена часто ездит по стране. Он не мог жить без нее, а она не могла жить без дороги. Она говорит, что она довольна тем, что может обеспечивать своих детей, не зависеть от мужчин и быть независимой. Но иногда она скучает по своей семье.

Эти женщины-дальнобойщицы доказывают, что они способны справиться с тяжелым физическим трудом и достичь успеха в мужской профессии. Они преодолевают трудности и наслаждаются свободой и приключениями на дороге. Их истории вдохновляют и показывают, что женщины могут преодолевать любые стереотипы и достигать своих целей.