Сегодня произошел интересный диалог с клиентом. Намеренно опускаю внутреннюю политику компании и персональные данные клиента. Работаю в офисе каршеринга (не первый год уже в этой сфере).
Был установлен факт передачи руля (в большинстве сервисов это запрещено и карается приличными штрафами с последующей блокировкой), клиент на связь не выходит. Завершил ему принудительно аренду, машину заблокировал, закрыл.
Клиент довольно много потратил денег в сервисе, все его знают. Грешки бывали, но ввиду его адекватного поведения и своевременной оплаты счетов старались пойти на встречу. Но в этот раз был явный факт грубого нарушения условий договора, в связи с этим были применены все санкции (блокировка автомобиля, завершение аренды, штраф).
Через некоторое время клиент сам позвонил и состоялся следующий диалог:
- Здравствуйте, сервис… меня зовут Иван, чем могу вам помочь?
- Иван, здравствуйте! Что-то не пойму, приехал на место, машина заблокировалась, аренда завершилась и сейчас в приложении штраф. В чем дело?
- Подскажите, кто управлял транспортным средством?
- Я!
- В таком случае, почему был зафиксирован другой человек?
- Друг осмотрел автомобиль, я позже спустился и мы поехали. Управлял автомобилем я!
- Хорошо. На фотофиксации нарушений скоростного режима так же видно, что транспортным средством управляли не вы, причем неоднократно. Как то можете это пояснить?
- Тут молодцы! Мне нечего ответить, прижали.
- Что-то еще касаемо сервиса могу подсказать вам?
- Нет, Иван, к вам лично никогда вопросов нет! (Неоднократно общался с данным клиентом, уже знаем друг друга по голосу) Вы профессионал, Иван! Штраф будет оплачен и больше такого не повторится.