Найти тему

Смурфик-полицейский. Часть 4

А Янор разозлился, когда узнал, что своенравная девица отказала ему. Нисколько не стыдясь и в отместку безответным чувствам, он с ходу облюбовал другую и сделал ей ребёночка. Без любви. Сам уехал с дружками, якобы на заработки. Через три месяца вернулся, как подменённый. Ни отец, ни мать, ни сёстры не узнали его. В большом городе парень подсел на иглу. Так из прекрасного цыгана получился падший ангел – наркоман и алкоголик. В результате своего отвратительного поведения наследник ничего не получил, потому что влез в долги и к двадцати двум годам разложился не только морально, но и физически. В двадцать три года Янора не стало. Кудрявый юноша с чёрными бровями и пронзительным взглядом раньше своего времени сошёл со страниц бесконечно длинного романа-эпопеи под названием Жизнь. А если бы всё случилось иначе?!.. Вышла бы Гелена за Янора замуж, нарожала бы ему кучу детей, и, глядишь, ответственней бы отнёсся парень к своим молодым годам. Может, не стал бы наркоманом? Может, не обручился бы с изменчивой невестой – Водкой? Может?..

Гелена проснулась. Её морозило. Видимо, осенний ветер просквозил лёгкое пальтецо цыганки, застудилось горло и продрогли ноги, обутые в старинные летние туфельки. На пороге дежурила простуда. Женщина согрела чайник и стала пить горячий чай с вафлями и своим любимым лакомством – плиткой молочного шоколада. Из головы никак не выходил полицейский Сергей…

Алексей забыл о том, что должно было неизбежно случиться. Он жил и хотел по-прежнему жить, во что бы то ни стало. Ещё раз пообещал себе как следует запугать пацанёнка, чтобы тот быстрее уломал свою несговорчивую мамашу.

Всё произошло, как хлопок, как обыкновенный чих. Мужчина подошёл к дверям своей квартиры и достал, как всегда, ключ. Внезапно его спину чем-то пересекло. Это вошла пуля из пистолета с глушителем. Пронзительная боль мгновенно выключила сознание. Алексей сразу же после выстрела упал на холодный бетон. Смерть наступила от большого количества кровопотери, несовместимого с жизнью повреждения аорты и внутреннего кровотечения. Стрелял, в действительности, профессионал. Бывший муж той женщины, которую полицейский любил, в своё свободное время ежедневно посещал тир и почти всегда попадал то в десятку, то в яблочко. Шансов выжить от руки мастера спорта не было никаких.

Сергей узнал о гибели Алексея спустя час после происшествия. В неспокойный микрорайон выехала другая бригада, без него. Он наделялся, что, может быть, всё обойдётся, что Лёха никуда не пойдёт вечером. Ведь недаром Сергей своим дежурством хотел обеспечить безопасность неслучайной жертве. Когда трагедия всё-таки произошла, смурфик-полицейский не стал никого ставить в известность о том, что эта смерть предугадана, что преступника возможно вычислить, если кое на кого надавить. Да и кто поверит гадалке, такой же преступнице?!

Возвратясь домой поздно, Сергей замертво упал на кровать. Его любимая Танечка уже спала. Своей птичке отец-одиночка купил смурфиники.

Наутро беспокойная девочка проснулась сама, без будильника, и разбудила своего папу.

– Пап, а я тебе уже сделала бутерброды, – тихо проговорила Танечка. – Ура! Сегодня суббота! В школу идти не надо! Пап, ты мне обещал зоопарк или цирк…

– Да, птичка. Сейчас. Ещё чуть-чуть… – и Сергей перевернулся на другой бок.

– Ну, пап! Вставай уже! И почему ты не разделся?! – возмутилась придирчивая птичка.

– Вчера я очень устал, – признался горе-отец. – Сил никаких не было…

- Ну, всё! Хватит валяться! Вставай! Иди! Умывайся! Брейся! Переодевайся! И к столу! Кстати, папа. Я вчера постирала твои носочки, – и дочка печально продолжила: – А зашить дырку не смогла…

– Спасибо! Танюш, я сам зашью, – погладил девочку-дюймовочку смурфик-полицейский.

– Пап, а мне сон приснился, – между делом сообщила порхающая вокруг отца дочка.

– Какой? – удивился Сергей.

– Я так обрадовалась, пап! – начала рассказывать Танечка. – Мне снилось, что мы с тобой, когда гуляли, встретили необычную женщину. Она всем прохожим гадала. Ну, как цыганка! Мы подошли к ней, и ты пригласил её к нам домой. У вас была любовь… – сделала вывод смеющаяся дочка.

– Танюш, это всего лишь сон, – успокоил девочку переодевающийся отец, вешая свой форменный костюм на плечики.

– А я верю, что у нас скоро будет новая мама! И тогда!.. – воскликнула птичка. – Тогда мне не придётся ждать тебя в одиночестве! А ещё делать уроки одной! Все делают их с родителями… А я… одна!

– Возможно, скоро всё изменится, – задумчиво ответил Сергей. – Ну, где там твои бутерброды?!

– Пойдём! Я их приготовила по особому рецепту, – призналась радостная девочка.

Весьма странным показалась смурфику-полицейскому вся эта ситуация с дочкиным сном. Мужчина откровенно недоумевал. Ну, как могла знать его Таня о существовании цыганки Гелены?! Мистика, да и только! А может, вещий сон?!..

Продолжение следует...