Найти тему
AUTOMPS

Новый Lexus GX представили в США, но...

Lexus GX
Lexus GX

… это означает, что вот-вот состоится и премьера нового Toyota Land Cruiser, который японцы будут предлагать и в Европе, что делает презентацию Lexus GX в Америке интересной и для европейского рынка. Если бы не дурацкие санкции, написал бы, что Лексусы традиционно поставлялись и в Россию, но что уж теперь. А познакомиться заочно — почему бы и нет, может, кто и привезёт.

Lexus GX
Lexus GX
Lexus GX сзади: куда же нынче без красной полоски!
Lexus GX сзади: куда же нынче без красной полоски!

"Характерный и агрессивный" - так Lexus называет чрезвычайно угловатый дизайн нового GX, который издалека выглядит так, будто бы классическому J7 Land Cruiser вставили современные светодиодные фары-щёлочки. Ну, японцу ли не быть узкоглазым! Время же округлых линий прошло. Длинные, прямые грани и большие, плоские поверхности определяют внешний вид, типичная решетка радиатора Lexus ненавязчиво вписывается в эту конструкцию из Lego.

Lexus GX
Lexus GX

Кокпит столь же угловатый, в нем доминирует большой 14-дюймовый дисплей. Приборы отображаются на цветной цифровой комбинации. Торпедо выглядит так, как будто его начертили по линейке и вызывает ассоциации с коммерческими автомобилями, а высокая и широкая центральная консоль разделяет два передних сиденья. Кнопка старт-стоп перенесена на верхний край приборной панели. На центральной же консоли расположены переключатели понижайки для бездорожья, режимов движения и блокировки дифференциалов (заднего моста, только на версии Overtrail-GX). Приятная особенность: крутилки климат-контроля имеют собственные небольшие цветные дисплейчики.

Lexus GX
Lexus GX

Новый Lexus GX на 9,5 сантиметров шире своего предшественника. Колесная база увеличилась на шесть сантиметров, общая длина – на семь и, таким образом, перешагнула пятиметровую планку: длина новой модели теперь составляет ровно 5 005 миллиметров.

Lexus GX
Lexus GX

Технически автомобиль остался классическим внедорожником: благодаря платформе TNGA-F, GX по-прежнему опирается на раму лестничного типа, независимую переднюю подвеску и жесткий задний мост. В стандартной комплектации он оснащается постоянным полным приводом и дифференциалом Torsen на задней оси, а версии Overtrail получают еще и его блокировку, которая включается нажатием кнопки.

Lexus GX
Lexus GX

Такие Lexus GX Overtrail предлагаются впервые, и их ширина еще больше из-за больших 33-дюймовые внедорожных шин.

Системы Multi-Terrain Select (MTS), Crawl Control, Downhill Assist Control (DAC) и 3D Multi-Terrain Monitor являются стандартными для Overtrail. Как утверждается, электронно-включаемая понижайка теперь активируется быстрее благодаря измененной раздаточной коробке, и это относится ко всем версиям нового Lexus GX.

Пока в США будет доступен для новинки только 3,4-литровый твин-турбо V6. Он развивает мощность 354 л.с. и максимальный крутящий момент 650 ньютонометров. В стандартную комплектацию входит десятиступенчатый автомат, а расход топлива японцы обещают в пределах 13,8 л/100 км по американским стандартам. Однако, уже заявлена более экономичная гибридная версия с тем же ДВС, а европейские поклонники Land Cruiser могут рассчитывать и на знакомый четырехцилиндровый дизель.

Авто
5,66 млн интересуются