Второй раз за всю историю недельных хроник они перенесены на вторник. И вообще, хроники всё короче, всё позже.
Неделя была совершенно летняя. Планировала я минувшую неделю совсем иначе. И ждала от неё другого. Например, понедельник по плану был днём прекрасного расслабления. Минимум работы и максимум приятного. Прекрасный план резко перечеркнул звонок из детского сада с предложением забрать мальчика Диму, ибо у мальчика какая-то сыпь.
Любопытно, что сыпь у Димона такая, что никакого дискомфорта не доставляет, ничем сопутствующим неприятным не сопровождается, заболевший перестаёт быть заразен за день-два до первого высыпания, но из группы мальчика при этом вывели. Досадно, однако.
С активным мальчиком, который в восторге от внезапных выходных, как-то невозможно ни поработать хорошенько, ни расслабиться. Зато возможно интересно провести время, чем мы и занимались, иногда включая в свои активности младшую девицу.
Гуляли по городу и по паркам, дважды ходили в кино, собирали конструктор, ходили на фонтаны, слушали до позднего вечера уличных музыкантов, извели море мыльного раствора, пуская мыльные пузыри...
Остальные сферы, конечно, просели, но воспринималось это больше,как просто факт.
Обнаружила, что младшая девица доросла до того, что с нами ей уже не так интересно, зато интересно с оравой своих подружек. Сложность заключается в том, что у девицы подружки живут в разных концах города.
Отпустила меня тревоженька на предмет поступления старшей девицы. Я-то мало на что могу повлиять. Только денег заплатить без гарантий, что от этого будет какая-то польза.
С младшей девицей видна финишная прямая с ПМПК. Но так и не принято решение о том, идти ли в пятый класс в школу.
Всё ещё в размышлениях на предмет магистратуры. Хочу ли я, могу ли я, магнолия, зачем оно мне... Эта прекрасная неспособность определиться побыстрее помогает легче воспринимать эпопею с продолжением обучения старшей. Если я сама не могу окончательно определиться, чего я хочу от ребёнка-то?
Аналогично всё ещё в размышлениях о том, чего ещё я хочу, кроме базового на грядущий учебный год. Но здесь на деле загвоздка не в том, чего хочу, а в том, что реально могу. А как это понять, если я каждый год по осени ввязываюсь во что-то, что кажется невозможным, а оно потом оказывается вполне посильным? Хм...
За окном прекрасная погода. Тепло, но не жарко. Отсутствие дождей — это, конечно, такая себе история. Зато мальчик Дима с восторгом ходит поливать всякие молодые деревца.
Такая неделя. Такие дела.