Найти тему
MedicalSpaTechnology

КАК РАБОТАТЬ С ВОЗРАЖЕНИЯМИ!

🥴Сотни интенсивов сотни курсов... столько специалистов в этом вопросе, как вы думаете какую мы сегодня хотим поднять тему?
КАК РАБОТАТЬ С ВОЗРАЖЕНИЯМИ!

Очень часто бывает, что идёт неверное выстраивание диалога, обычно, под возражениями могут принять учащенное количество уточняющих вопросов. Хотя это большая ошибка,это нормально, что гость, интересуется каждой деталью той или иной процедуры. Важно понимать, что каждый человек уникален и общается по-разному, нам важно это учитывать. Чтобы специалисты и администраторы были к этому готовы, расскажите им, поделитесь информацией, что это нормально и ничего в этом такого нет, поэтому вас должны быть готовые чек-листы, по работе с возражениями.
Соберите в них самые частые вопросы, с которыми сталкивается Ваш персонал...Чтобы они могли быстро ответить на тот или иной вопрос и не переживать, всё ли сделано верно.



Например, не все клиенты будут убеждены, в том, что нужно подписать Информационное Соглашение. А вам не нужны приключения и поэтому, вы всегда корректно объясняете, а не спорите с гостем. Чтобы правильно администратор это мог объяснить, важно чтобы у них были определенные шаблоны ответов.

Но, заученные шаблоны это только первый шаг к успеху, важно научиться вести диалог и уметь задавать вопросы.
Никакой коуч по продажам этому не научит, он научит снимать с себя страх общения, но он никогда не погрузит в философию вашего проекта, о которой мы говорили ранее.
Не ставьте под сомнение возражения клиента и не перебивайте его. Задавайте наводящие вопросы, интересуйтесь и слушайте, дайте клиенту высказаться, так вы получите необходимую информацию и сможете применить ее для завершения продажи.
Поэтому важно отрабатывать то, что прописано в ваших стандартах, ведь для этого они и были созданы...Помните! Довольный клиент, чья потребность удовлетворена, и сохранены долгосрочные доверительные отношения.