Приветствую всех!
Вчера, в рамках текущего Summer Games Fest, прошла презентация Ubisoft Forward. Я её посмотрел и сразу отмечу, что там показали некоторые интересные вещи. Поехали!
Началась презентация с традиционного для Юбиков танцевального номера по поводу Just Dance 2024. Но это так, затравка.
Настоящее же начало – это полноценная презентация анонсированной в прошлом году Avatar: Frontiers of Pandora. В прошлом году, я хотя и отметил, что выглядит игра очень красиво, но отнёсся к ней с определённым скепсисом. Не могу сказать, что Юбики полностью мой скепсис развеяли, но показ игры меня довольно таки впечатлил. В этот раз показали не только геймплейный трейлер, но и нормальные фрагменты геймплея.
Нас ожидают приручение и полёты на летунах (икранах? я не понял из показа, икран – это видовое название или кличка летуна), покатушки на наземных тварях, сражения с корпорацией RDA, крафт оружия, дерево прокачки, отдельная от фильмов история и всё такое. Выглядит, в плане геймплея, это всё очень хорошо. Ну и визуальная составляющая красот Пандоры – выше всяких похвал. С этим тут полный порядок. Для презентации игры, пригласили даже самого Джеймса Кэмерона, который сказал по этому поводу пару слов.
Ну и возвращаясь к своему не полностью развеянному скепсису. Avatar: Frontiers of Pandora меня очень даже впечатлила и пощупать игру мне очень интересно. Единственное, что несколько смущает, это традиционный подход Юбиков к играм с открытым миром: вышки, зачистка аванпостов, постоянно спавнящиеся враги и всё, всё, всё вот это, за что у меня нет никакого желания играть в те же игры серии Far Cry. Хотелось бы верить, что здесь всё будет более сосредоточенно на сюжете. Как-то так.
Выход Avatar: Frontiers of Pandora запланирован на 7 декабря 2023 года.
Далее показали сетевой шутер XDefiant. Открытая бета состоится 21-23 июня, а релиз обещают где-то позже летом.
Довольно много времени уделили анонсированному на Xbox Game Showcase – Prince of Persia: The Lost Crown. Я понимаю, за что его невзлюбили – публика ждала совсем другого принца. Но, на мой взгляд, выглядел трейлер вполне неплохо. Мне не очень понравился дизайн главного героя, но, пожалуй, даже к нему я уже несколько привык.
На презентации Юбиков, нам сначала показали синематик про игровых монстров. После этого, был геймплейный ролик, с демонстрацией боевой системы, навыков и фокусов со временем, которые здесь тоже будут. Полуоткрытый мир намекает на элементы метроидвании (но это пока не точно).
В общем, на мой взгляд, Prince of Percia: The Lost Crown как с точки зрения визуала, так и с точки зрения геймплея выглядит вполне годно. С интересом прослежу за игрой. Выход запланирован на 18 января 2024 года.
По мотивам Far Cry 3: Blood Dragon, анонсировали мультсериал Captain Laserhawk: A Blood Dragon Remix, который должен запуститься в конце этого года. Не знаю, зачем я об этом пишу, но ладно.
Tom Clancy’s The Division: Resurgens – самостоятельная мобильная адаптация игры под андроид и иОС. Релиз в конце 2023 года.
Дальше была секция про многострадальный Skull & Bones. И таки шо вы думаете? Показали гейплей игры? Нет, лучше! Спели песню по мотивам игры! Ну и попутно анонсировали закрытый бета-тест игры, который состоится 25-28 августа.
После перешли к The Crew: Motorfest, новая игра этой гоночной серии. Закрытый бета-тест состоится 21-25 июля, а релиз обещают 14 сентября. Играть можно будет условно бесплатно.
Опосля гонок, перешли к продолжительной секции про ассассинов.
Начали с Assassins Creed: Nexus VR. Показали кадры геймплея и сказали, что играть можно будет за Эцио, Кассандру и Коннора (из 3-ей части).
По Assassins Creed: Codname Jade был лишь небольшой трейлер. Как и говорилось ранее, это будет ассассин про Китай. Честно говоря, эта игра мне не зашла совершенно. На мой взгляд, ассассин в его ассассинских шмотках, на фоне других персонажей в их традиционных китайских нарядах выглядит очень инородно, что напрочь убивает саму идею скрытности. А ведь это ключевое в концепции ассассинов.
Ну и больше всего рассказали про показанную на Playstation Showcase – Assassins Creed: Mirage.
Для начала показали завязочный ролик про начало пути Басима, где его спасает некая ассассинка. Постановка боевых сцен в этом ролике, вызывала у меня состояние фейспалма, так как пока дамочка в капюшоне выписывает свои танцевально-боевые пируэты, противники на неё тупо смотрят в немом изумлении. Я понимаю, что боевые сцены должны быть красивыми, но не настолько же топорными…
Ну и после этого был довольно длительный ролик с геймплеем и показом различных геймплейных механик. Тут и что-то вроде ведьмачьего чутья, и возможность отметить несколько противников, с их последующим убийством (заряжаемая способность), и сокол (или орёл) для осмотра местности (для возможности осматривать местность с высоты птичьего полёта, кстати, нужно сначала подавить вражеское ПВО, в лице лучников) и возможность сливаться с толпой, и прочие ассассинские штучки.
Резанула глаз пара моментов.
Первый – это то, что после погони, Басим сразу же является на базу ассассинов (которая, видимо, будет игровым хабом). Блин, ну как так? А если погоня не оторвалась? А если место где Басим пропал из виду стражи оцепят? Это же он их фактически на хату привёл. Понимаю, что это игровая условность, но всё-равно резануло.
И второй – спуск по верёвке без перчаток. У меня при виде этого, у самого руки заболели, от мысли о том, что бы было с его руками. Ну вы для какой-то правдоподобности хотя бы захудалые перчатки ему оденьте. Выглядело бы не так глупо.
Но в целом, не смотря на мои придирки, Assassins Creed: Mirage выглядит как Ассассин здорового человека, а не вся эта хрень, начиная с Origins. Да, по большому счёту, даже, наверное, с третьей части, в некотором роде.
Ну и в завершение презентации показали геймплей и рассказали об особенностях показанной на Xbox Showcase – Star Wars Outlaws.
В геймплейном ролике, главная героиня игры (Кай Весс), которую я бы охарактеризовал как женскую версию Хана Соло сначала продирается скрытно, а когда её обнаруживают, начинается эффектный как с чисто эстетической так и с геймплейной точки зрения боевой фрагмент.
Бластер можно переключать в режим, вырубающий энерго-щиты, вроде как показали что-то вроде слоу-мо абилок, ну и всякие взрывающиеся бочки, тоже в наличии. Также была секция с полётом и перестрелками на корабле, в открытом космосе. Кстати, няшный зверёк-питомец нашей Кайки, тоже участвует в игровом процессе. В ролике был момент, где Кай отдавала ему команду, а он её выполнял, помогая ей в скрытном прохождении. И ещё один момент, видимо, в игре должны быть моменты с необходимостью принятия судьбоносных решений, которые должны будут сказаться на дальнейшем геймплее.
В целом, Star Wars Outlaws оставила после показа исключительно положительное впечатление. Доля скепсиса, у меня здесь примерно та же, что и к Аватару – это игра от Юбиков, где вполне могут быть типичные для юбиков моменты, которые лично меня раздражают. Это же, впрочем, верно и для Ассассина. Но надеюсь, даже если они в той или иной мере будут присутствовать, игру это не испортит.
По итогу, в плане насыщенности, Ubisoft Forward 2023 показалась мне интереснее всех предыдущих презентаций этого года. Как правило, я мало чего вижу интересного лично для себя у Юбиков. А тут и Avatar: Frontiers of Pandora, и Prince of Percia: The Lost Crown (на которую многие плюются, но мне она пока вполне нравится), и Assassins Creed: Mirage (на которую я немножко поплевался, но геймплейно выглядит вполне), и Star Wars Outlaws (которая выглядит поинтереснее, нежели джедайский Survivor). Да и каких-нибудь xDefiant и The Crew: Motorfest можно попробовать погонять, раз уж они условно бесплатные (хотя бы глянуть, что оно такое вживую).
Ссылку на полное видео конференции, традиционно тоже оставляю:
Делитесь в комментариях, понравилась ли вам эта Ubisoft Forward. Какие игры ждёте и всё такое.
Ну а у меня на этом всё. Спасибо за внимание.