<< Прошлая часть (Часть 8)
К дому диких пчёл, наконец, подъехала машина Корнея. На террасе Ивы показался Шер, собственно, ведущий Лунтика на встречу к шершням. Перепуганный, но ещё не лишённый надежды лунный гость оглядывался по сторонам, ожидая помощи извне. А бежать ему было бесполезно. Наконец они с Шером спустились к машине Корнея, и генерал поприветствовал старого друга:
— Корней, можно тебя на пару слов?
— Разумеется…
Шер приблизился к собеседнику.
— Как ты думаешь, в чём здесь подвох?
— А ты как думаешь? — жаждущий ответа, спросил Корней.
— Никогда бы не подумал, что весть о Лунтике проникла в другой, чужой лес.
— Но ведь все в нашем лесу знают о его внеземном происхождении… Сообщения могли и до шершней добраться. — рассуждал червь.
— И всё же… Зачем враг поставил такое условие?
Корней призадумался.
— А тебе не приходила в голову мысль, что добровольно отдав Лунтика, ты, Шер, можешь сильно утратить авторитет среди народа? Вполне может быть, что враг пытается морально уничтожить тебя. Отдать собственного внука в обмен на позорный мир, это…
— Если я буду продолжать эту бойню, то ничего хорошего тоже не выйдет. — сурово перебил Шер собеседника.
— Ну, наверное ты прав. Ну так что, мы едем?
Лунтик даже не думал, что Корней может поддержать намерение дедушки.
— Безусловно, это тяжёлое решение… А? Чего? Ах, да, конечно, едем… — печально вздохнул Шер.
Около Ивы тем временем выстроилась толпа приятелей Лунтика, которые, вроде как, провожали его. Вероятно, лес уже знал, что его ожидает. Мила плакала, Пчелёнок вытирал слёзы кулаком. Тут также была Элина, пришли светлячки, Клава… А вот Кузи в толпе не было. Лунтик волновался, однако стоял неподвижно, ничего не говорил, да и толпа вела себя смиренно.
В это время Корней с грохотом завёл керосиновый двигатель своей машины. Внешне это была повозка с рулём, несколькими рычагами и сидениями для пассажиров. Шер посадил в неё внука, пристегнув ремнём, чтобы тому не взбрело покинуть машину по дороге.
Наконец, повозка поехала.
— Привезёшь нас к поляне гусениц, это в той стороне. — указывая нужное направление говорил генерал Шер.
— Мы по времени успеваем? — спросил его Корней.
— Осталось минуты три до полудня.
Наконец, машина остановилась недалеко от поляны гусениц.
— Ну всё, мы на месте. Сейчас сюда должны явиться шершни и забрать Лунтика. — встав с кресла сказал Шер.
— Ладно, Лунтик, прости меня за всё. Так получилось… Пока. Корней, поехали… — без лишней церемонности Шер попрощался с, вроде бы, любимым внуком. Лунтика высадили, а Шер с Корнеем уехали в обратную сторону. Сейчас ему следовало ожидать появления военных, которые его и заберут. Шер по-видимому не хотел видеть то, как Лунтика заберут шершни, он и сам был невесел.
Тут, вдруг, кусты рядом с ним зашевелились. Послышались шаги… Шершни? Нет, из кустов вышел Кузя.
— Ну привет, Лунтик… Я так понимаю, тебя уже высадили?
— Да… Деда с дядей Корнеем уже уехали. Слушай, я тебе столько всего рассказать должен… А что это у тебя в руках?
— Это так, нашёл в военной части муравьёв. — Кузя нёс в руках ружьё…
Лунтик аж опешил.
— Кузя, ты ведь не хочешь… Остановись!
— Я хочу проучить этого мерзавца… — сказал он Лунтику, посмотрев стеклянными, полными злобы глазами в спину Шера, сидящего в ещё видневшейся на горизонте машине.
Такого поворота лунная пчела точно не могла вообразить. Лунтик попытался остановить друга, но у того, похоже, не осталось и толики разума. Словно раздвоившись, Кузя не мог определиться, стрелять ему или нет. Он кричал, вертелся, но наконец, одна его сторона пересилила другую… Послышался крик. Шер вывалился из машины на дорогу, и лежал на ней уже бездыханно.