- Поздравляю! - покосилась на Порошкину Верка Кузнецова: - Надо же! А ещё подруга называется: даже словом не обмолвилась, что замуж за Толика собралась.
- Поздравляем! Поздравляем! - доносилось, как в тумане со всех сторон до Любки. Кто-то подходил и, улыбаясь, хлопал её по плечу, а кто-то обнимал и целовал в щеку, желал счастья в будущей семейной жизни..
- Да вы што? - вышла из оцепенения Любка: - Водки што ли опились? Какой замуж? Никуда я не собралась! А ты, Толька, чего мелешь? - повернулась Любка к суженому бывшему однокласснику:
- Совсем из ума выжил?! На кой черт ты мне сдался на старости лет? У меня мой-то придурок был, как помер - я перекрестилась, прости, Господи! - осенила себя крестом Любка: - Нехорошо так про мертвых говорить...Надоел, как собака своими выкрутасами! А уж ты-то еще и похлеще его будешь! Чай, вижу я, не слепая, кто ты есть. С чего й-то ты взял, што я за тебя замуж пойду? Сдурел, што ли? Я, может, только сейчас жить начала, а тут опять - "замуж"...Галька жить с тобой не стала, а мне ты на кой?..- сверкала вытаращенными от негодования глазами Любка...
***
На бывшую одноклассницу Анатолий обиделся и в ее сторону старался больше не смотреть и не разговаривать с ней. Всего себя отныне он посвятил другим девочкам из класса. Однако те, после случившегося инцидента, общались с ним с опаской, особенно разведёнки, дабы не решил он на них жениться не спросясь.
А Любка, сославшись, на дела, вскоре поспешила с вечеринки уйти..
***
- Вот, корова толсто жо пая! - ругался Анатолий, когда вышел покурить на крыльцо вместе с другими мужиками:
- Я к ней со всей душой...хотел, чтоб она, как за каменной стеной жила..Чай, я понимаю, каково ей без мужика живётся, не старая, ведь, ищё баба...Я как лучче хотел, а она харю воротит!. Сама ведь первая на танец меня позвала!.. А она ведь мне и не нравится вовсе.. С Галькой-то моей и рядом не стояла.. Я ж, для неё старался!...Дуры бабы! Все, как одна дуры!..
- Да не расстраивайся ты, Толян! - успокаивал Анатолия Юрка Петров, оставшись с ним наедине: - Да пожалеет она ищё! Вот, как пить дать пожалеет! А ты найдешь себе ещё и лучче кого-нибудь!
- Да где я найду? - заорал, вдруг, Анатолий, скомкав недокуренную сигарету пальцами и выкатив на друга бешеные покрасневшие глаза: - Где????
Юрка испуганно отпрянул и, поняв, что уже накурился до отвала (да и вообще, пора завязывать с этой дурацкой привычкой), поспешил в дом, к людям.
***
Несмотря на наказ мачехи не приезжать в больницу к отцу пока там дежурит Лидия Николаевна, Леонид поспешил сменить женщину, прекрасно понимая, каково Александру Петровичу с чужим человеком. Хоть и был отец парализованным, но, к счастью, болезнь ни капли не повредила его интеллект. Поэтому, поставив себя на его место, молодой человек постарался приехать как можно быстрее.
- Ты ему, Лёнечка, как придешь, сразу памперс поменяй. Так ведь и не дал мне сменить, сколько я не просила. Здоровой рукой не даёт и всё тут. Я уж и так и эдак - ни в какую! - рассказывала Лидия Николаевна:
- А вот творожком я его накормила. Хорошо поел. Творожок я сама делала, домашний... Я, Лёнечка, и завтра могу прийти и каждый день. Я бы и на ночь осталось, да вот видишь, как он делает: не всё мне позволяет. Так что, если нужно, ты звони не стесняйся..Я ведь, понимаю, как тяжело вам с Татьяной Иванной...