Найти в Дзене

Понять клиента и простить!

Клиенты могут что-то не понимать, немного тупить, задавать глупые и очевидные (для вас) вопросы, переспрашивать, уточнять и снова не понимать…

Им это можно!

А вот ваша главная задача как профессионалов своего дела – все понять и помочь.

Не раздражаться!

Не злиться!

Не закатывать глаза!

Не пыхтеть!

И ни в коем случае не показывать свое недовольство клиенту.

Ведь если бы клиент знал все нюансы вашего продукта/услуги или бизнеса, зачем бы тогда ему нужны были вы?

Конечно, каждый из нас хочет, чтобы общение с клиентом проходило максимально легко и понятно, но это не всегда возможно.

Ведь все мы люди и можем что-то не знать и не понимать!

Поэтому необходимо обладать терпением, умением объяснять сложные вещи просто, быть вежливыми и доброжелательными, а главное уважать и любить все незнания и непонимания своих клиентов.

Ведь именно для того клиенты и обращаются к вам и платят свои кровные деньги!

Относитесь к клиентам с пониманием и добротой, будьте терпимее и всегда ставьте себя на их место!

Приходите на консультацию, и я с легкостью помогу вам найти общий язык с клиентами и выстроить долгосрочные и доверительные отношения с ними. Пишите