Наш клиент занимается продажей труб бу. Сотрудничает с нами с мая 2023 года. Разработана 21 рекламная кампания.
Особенностью данного клиента является то, что отгрузка труб б/у осуществляется только большим объемом, а именно от 20 тонн. Хоть на сайте уже была прописана информация, что данная компания – оптовая, на первой неделе стали поступать запросы на отгрузку труб по несколько метров. Для решения данной ситуации в объявлениях рекламы (для снижения нецелевых переходов на сайт) и на сайте (для снижения количества нецелевых заказов) была добавлена информация про продажу труб от 20 тонн.
На данный момент разработаны кампании: Поиск, РСЯ, Ретаргетинг и кампании типа Мастер Кампаний аналогично сегментации кампаниям на Поиске.
Наибольшее количество обращений было получено с кампании на Поиске по горячим запросам по России на стратегии с оплатой за клик.
На первой же неделе ведения стали приносить заявки кампании типа Мастера Кампаний, в связи с чем (для направления бюджета на более перспективные кампании) было принято решение перевести некоторые кампании на Поиске на стратегию с оплатой за конверсию. Что в свою очередь повлияло на стоимость конверсии и цена за обращение снизилась.
На второй неделе ведения у клиента возникли сложности с пополнением бюджета аккаунта, в связи с чем было получено и меньше лидов. Мы предполагаем, что в случае стабильного бюджета на аккаунте кампании типа Мастер Кампаний будут работать без отправки на переобучение, и соответственно можно получить больше заказов с сайта и звонков.
Дальнейшее развитие рекламы на данном аккаунте и увеличение количества обращений планируется в разработке и запуске кампаний типа Мастер кампаний и Динамических объявлений на основе сайта, а также в дальнейшем тестировании кампаний на Поиске с оплатой за клик.
У данного клиента звонки с кампаний типа Мастера Кампаний подтягиваются в Метрику, что помогает отслеживать какие кампании работают эффективнее. Это связано с тем, что по данной нише не такой большой спрос, и с помощью новых алгоритмов самого коллтрекинга UIS теперь удается определять с каких кампаний типа Мастера Кампаний поступают звонки, но это зависит от тарифа и количества переходов на сайт в сутки по рекламе всего.
Заявки отслеживаем в Яндекс Метрике. Звонки отслеживаем в коллтрекинге UIS.
Бюджет клиента в среднем, на текущий момент около – 120 000 рублей. Клики по 32 рубля.
Каждую неделю мы предоставляем клиенту статистику (пример ниже), в которой прописываем основные показатели.
В итоге статистика получается следующая:
Бюджет – 65 000 руб/мес
Заявок – 32
Стоимость заявки – 2000 руб.
Работаем с мая 2023 года.
Если вам нужна консультация или наши услуги, пройдите опрос и мы с вами свяжемся.