Я захожу на любимый спортивный сайт, чтобы посмотреть результаты вчерашних матчей и...
Вижу здоровенный баннер с рекламой, на котором мне предлагается куда-то перейти и что-то скачать.
Перейду или нет? В подавляющем большинстве случаев нет.
Но иногда...
Что-то зацепило в картинке или тексте.
Кликаю.
Захожу на лендинг и вижу там что-то, что реально сейчас откликается на мой запрос и, быть может, поможет решить мою проблему.
Подписываюсь.
Классный pdf, интересное видео, все по делу.
Читаю дальше.
Все, я уже не ледяной, я немного оттаял.
А дальше воронка - письма, предложения, приглашения на эфиры.
Может быть что-то куплю.
Я уже клиент. Теплый, лояльный...
А началось все с баннера на спортивном сайте около результатов футбольных матчей.
Так работает Яндекс Директ.
Он помогает привлечь ледяных, а потом наша задача превращать их в теплых. Почти как в бане зимой 😅
Проблема в том, что просто настройками рекламного кабинета здесь не обойтись. Действует куда больше факторов:
- сильный бесплатный продукт
- усиление бонусами за регистрацию
- подписная, на которой реально хочется подписаться
- копирайтинг ваших объявлений и рекламные креативы
- сама воронка, которая разворачивается после
И только когда есть все перечисленное выше - группы объявлений, кампании, конверсии и стоимость клика в рекламном аккаунте.
А иначе конверсий не будет.
Показываю всю систему на конкретных примерах в прямом эфире на специальном практикуме
С участниками определим или усилим лид-магнит, простроим структуру подписной, накидаем схему воронки, придумаем тексты и посмотрим, как настроить кампании и объявления.
За пару часов с ответами на вопросы 🎙
Возьмемся за ледяных вместе? 😉
—
Присоединяйтесь к моему Telegram-каналу - там много практичных постов по инфомаркетингу.
Дмитрий.