Найти тему
Дмитрий Зверев

Ледяные из Директа

Я захожу на любимый спортивный сайт, чтобы посмотреть результаты вчерашних матчей и...

Вижу здоровенный баннер с рекламой, на котором мне предлагается куда-то перейти и что-то скачать.

Перейду или нет? В подавляющем большинстве случаев нет.

Но иногда...

Что-то зацепило в картинке или тексте.

Кликаю.

Захожу на лендинг и вижу там что-то, что реально сейчас откликается на мой запрос и, быть может, поможет решить мою проблему.

Подписываюсь.

Классный pdf, интересное видео, все по делу.

Читаю дальше.

Все, я уже не ледяной, я немного оттаял.

А дальше воронка - письма, предложения, приглашения на эфиры.

Может быть что-то куплю.

Я уже клиент. Теплый, лояльный...

А началось все с баннера на спортивном сайте около результатов футбольных матчей.

Так работает Яндекс Директ.

Он помогает привлечь ледяных, а потом наша задача превращать их в теплых. Почти как в бане зимой 😅

Проблема в том, что просто настройками рекламного кабинета здесь не обойтись. Действует куда больше факторов:

  • сильный бесплатный продукт
  • усиление бонусами за регистрацию
  • подписная, на которой реально хочется подписаться
  • копирайтинг ваших объявлений и рекламные креативы
  • сама воронка, которая разворачивается после

И только когда есть все перечисленное выше - группы объявлений, кампании, конверсии и стоимость клика в рекламном аккаунте.

А иначе конверсий не будет.

Показываю всю систему на конкретных примерах в прямом эфире на специальном практикуме

С участниками определим или усилим лид-магнит, простроим структуру подписной, накидаем схему воронки, придумаем тексты и посмотрим, как настроить кампании и объявления.

За пару часов с ответами на вопросы 🎙

Возьмемся за ледяных вместе? 😉

Присоединяйтесь к моему Telegram-каналу - там много практичных постов по инфомаркетингу.

Дмитрий.