В статье расскажем о некоторых любопытных случаях, с которыми к инженерам обратились на прошедшей неделе.
Вот, например, МФУ SHARP. Хорошая рабочая лошадка.
Заказчик сэкономил и запустил самостоятельно, несмотря на рекомендацию производителя "запускать только сервисным инженером". Как итог: аппарат находится в очень плохом состоянии всего после пары сотен отпечатков. Потому что забыли убрать защитные плёнки с блоков проявок.
Понимаем желание заказчика побыстрее запустить МФУ в работу. Но, к сожалению, без запуска инженером, это может закончится плачевно.
Вот ещё SHARP с интригой ) Сегодня приедет в СЦ и будем разбираться, что за ошибка.
Один из инженеров ездил на Kyocera 3145. Проблема в печке: "убита" в упор совместимым тонером.
Об этом мы тоже регулярно напоминаем: понятно, что есть проблемы с оригинальными расходными материалами. Но ведь и совместимые картриджи можно подобрать очень качественные. Зачем засыпать совершенно левый порошок и портить дорогие принтеры?
Привозили в сервис Kyocera Ecosys P3150dn со сломанным датчиком регистрации.
Был выезд на российскую Катюшу М247 с жалобами на ошибку сканера.
Начинаем новую рабочую неделю. И через несколько дней покажем, чем она была богата.
Напоминаем вам, что проблемы офисной оргтехники легче предотвратить, чем ввязываться в дорогостоящий ремонт.
Сервисное обслуживание офисной техники необходимо проводить регулярно. Минимум раз в три месяца, а лучше раз в месяц, если печатаете много.