Ниша: Онлайн-школы
О заказчике:
Нашему агентству поступило предложение от продюсерского центра о сотрудничестве. Необходимо продвигать канал в Telegram и группу Вконтакте. Онлайн-школа косметологии “University” обучает врачей-косметологов инъекционной косметологии. В июне был запланирован запуск вебинара по ботулинотерапии.
Екатерина Васильева Емельянова - основатель школы и главный врач клиники экспертной косметологии Uclinic, врач-косметолог, дерматовенеролог, сертифицированный тренер Merz Aesthetics. Открыла курсы обучения у практикующих экспертов-косметологов “Юклиник” — самой прогрессивной клиники эстетической медицины в Волгограде.
Преподаватели школы - практикующие врачи, с многолетним опытом, постоянно повышающие свою квалификацию в России и за рубежом. Сотрудничают только с сертифицированными компаниями мирового уровня!
Проблемы:
- Неоформленная группа и тексты написанные на языке “для друзей”, что сильно влияло на работу реклам.
- Отсутствие полноценной рекламной стратегии и стратегии продвижения, что приводило к потере трафика, к отпискам и низкой доходимости до вебинара.
- Отсутствие аналитики. Аналитика продвижения не велась совсем.
Процесс:
- Каждый проект в первую очередь начинается с брифинга. Это документ, где клиент заполняет всю информацию по своему проекту. Тут нужно максимально подробно всё описать — от этого зависит результативность проекта.
- Далее, как обычно, идёт анализ аудитории и конкурентов. Эти этапы нужны для того, чтобы понимать боли и потребности аудитории и предлагать в продвижение более релевантное предложение, а также отстроиться от конкурентов.
- В итоге по окончанию анализа мы сформировали стратегию продвижения. Далее все было согласовано с продюсером и руководителем школы косметологии.
Также было сделано:
- Создано 17 компаний
- Упакована группа
- Подключены необходимые виджеты
- Настроен чат-бот в Telegram и Вконтакте для записи на вебинар
- Запущен инвайтинг и рассылки в Telegram-чат. Благодаря этому было приведены подписчики в канал и чат
- Написан контент-план по постам, рилс и сторис
Немного цифр из рекламного кабинета Вконтакте:
- Переходов: 1413
- Бюджет за все время: 65.000
- Обращений: 219
- Вступлений: 1119