Найти тему

Кейс: Продвижение онлайн-школы косметологии Екатерины Емельяновой “UNIVERSITY”

Ниша: Онлайн-школы

О заказчике:

Нашему агентству поступило предложение от продюсерского центра о сотрудничестве. Необходимо продвигать канал в Telegram и группу Вконтакте. Онлайн-школа косметологии “University” обучает врачей-косметологов инъекционной косметологии. В июне был запланирован запуск вебинара по ботулинотерапии.

Екатерина Васильева Емельянова - основатель школы и главный врач клиники экспертной косметологии Uclinic, врач-косметолог, дерматовенеролог, сертифицированный тренер Merz Aesthetics. Открыла курсы обучения у практикующих экспертов-косметологов “Юклиник” — самой прогрессивной клиники эстетической медицины в Волгограде.

Преподаватели школы - практикующие врачи, с многолетним опытом, постоянно повышающие свою квалификацию в России и за рубежом. Сотрудничают только с сертифицированными компаниями мирового уровня!

Проблемы:

  1. Неоформленная группа и тексты написанные на языке “для друзей”, что сильно влияло на работу реклам.
  2. Отсутствие полноценной рекламной стратегии и стратегии продвижения, что приводило к потере трафика, к отпискам и низкой доходимости до вебинара.
  3. Отсутствие аналитики. Аналитика продвижения не велась совсем.

Процесс:

  1. Каждый проект в первую очередь начинается с брифинга. Это документ, где клиент заполняет всю информацию по своему проекту. Тут нужно максимально подробно всё описать — от этого зависит результативность проекта.
  2. Далее, как обычно, идёт анализ аудитории и конкурентов. Эти этапы нужны для того, чтобы понимать боли и потребности аудитории и предлагать в продвижение более релевантное предложение, а также отстроиться от конкурентов.
  3. В итоге по окончанию анализа мы сформировали стратегию продвижения. Далее все было согласовано с продюсером и руководителем школы косметологии.

Также было сделано:

  • Создано 17 компаний
  • Упакована группа
  • Подключены необходимые виджеты
  • Настроен чат-бот в Telegram и Вконтакте для записи на вебинар
-2
  • Запущен инвайтинг и рассылки в Telegram-чат. Благодаря этому было приведены подписчики в канал и чат
-3
-4
  • Написан контент-план по постам, рилс и сторис

Немного цифр из рекламного кабинета Вконтакте:

  • Переходов: 1413
  • Бюджет за все время: 65.000
  • Обращений: 219
  • Вступлений: 1119