Найти тему
168 подписчиков

Чудесные дни, которых могло не быть

Минувшие два дня мы провели за городом. Первый день мы были на даче брата моего бывшего мужа, второй день – на даче у родителей мужа. Одна дача находится недалеко от города Тучково, другая – под Можайском. Это наша прекрасная русская природа с реками, полями, лесами. Я подумала, что зря мы сидим в Москве и надо перебираться на дачу.

Наша подмосковная природа – настоящий пир для глаз.

Минувшие два дня мы провели за городом. Первый день мы были на даче брата моего бывшего мужа, второй день – на даче у родителей мужа.

Пишутся прекрасные пейзажи
Вечного Художника рукой.
Пусть никто о Боге мне не скажет -
Скажет ива ночью над рекой.

Скажут звезды, скажет буйный ветер,
И колосьев золото, и лес;
И закат в прозрачный летний вечер
Мне откроет дверь в страну чудес.

О Творце величественно скажет
Молния, сверкнувшая с грозой,
И роса, что незаметно ляжет
На траву серебряной слезой.

Пусть никто о Боге мне не скажет,
Пусть не слышу голос я живой -
Пишутся прекрасные пейзажи
Вечного Художника рукой.

Александр Контузоров

Вчера с утра мы пошли в лес. Но в лесу был сплошной бурелом, мы пробирались через ветки деревьев. Свекор сорвал подвядшие ландыши. Старший сын нашел подосиновик, который потом поджарила свекровь.

Потом мы поехали на Москва-реку и прогулялись вдоль реки. Ветер колыхал травы, в поле росло много веселых желтых цветов.

Я много гуляла. Ходила вдоль шоссе и любовалась лугами. Было ветрено и солнечно, и шея и грудь у меня сгорели. Теперь ношу на себе этот привет солнца.

Депрессия накатывала на меня. Я зашла в храм и купила два акафистника – один, читаемый в телесных болезнях, другой – в душевных. Как будто Бог снова откликнулся на мои нужды и протянул мне свою добрую руку.

Детям достали аппарат для выжигания. Дочка повыжигала и бросила, а я продолжила. Мне очень понравилось выжигать. Вот еще одно занятие в копилку мелкомоторных занятий.

И ведь этих чудесных дней могло не быть. Когда муж заехал за нами, я лежала. Я была в полной уверенности, что позвоню невестке и скажу, что мы не приедем. Но оказалось, что я отлежалась. Спокойно встала, покидала в сумку кофты, и мы поехали.

Как хорошо, что у нас были такие чудесные дни!

_________________________________________

Присоединяйтесь к телеграм-каналу, посвященному энергии:

https://t.me/asteniinet

В чате можно пообщаться и получить поддержку:

https://t.me/+Gh5s5DesQY82MmYy