Найти в Дзене
OptimaVOD

А нам всё равно: цены на российский седан Лада Веста и отношение к этой поделке на колёсах

Ну вот и появился в автосалонах дилеров Лада седан нового поколения. Именно так менеджеры Лады называют рестайлинг Лада Веста. При том, почему-то не говорится, что новое поколение российского седана имеет устаревший 16-клапанный двигатель на 106 лошадиных сил, который работает совместно со старой механической 5-ступенчатой коробкой передач. Другого варианта сейчас не предусмотрено. И вот от этого всего прямо-таки и веет новым поколением.

Ну да ладно, разговор пойдёт не о самой машине, так как нареканий по поводу её много и это только вызовет хейт со стороны почитателей российских поделок. Да, Лада Веста напоминает автомобиль. Имеет колёса, руль, даже некоторые опции для комфортного препровождения. Но признать надо уже то, что сам автомобиль устарел и не может конкурировать даже с китайскими моделями.

Самое главное преимущество российского седана - это его цена, которая на бумаге выглядит неплохо. Именно, не хорошо, а неплохо. Так как официальная стартовая цена на эту модель составляет внушительные 1.5 млн. рублей с копейками. Верните назад хотя бы 2020-й, когда эти поделки АвтоВАЗа стоили более или менее адекватных 800 тысяч рублей.

Итак, 1.5 млн. рублей за модель В-класса с устаревшей технической частью. Это нормально или нет??? Просто хочется узнать мнение тех, кто защищает российский автопром. Неужели официальная цена адекватна тому, что автолюбитель получает по итогу.

Просто смотрите, это российская машина, собранная в России, вроде как из российских комплектующих (по большей части). Так почему она стоит у нас в стране таких космических денег. Некоторые встанут на защиту, мол сейчас всё дорого. Да. Но мы сами это производим. Почему в той же Поднебесной, модели, которые на несколько голов круче чем эта поделка АвтоВАЗа, современней, технологичнее, стоят у себя на родине дешевле, чем у нас вот это недоразумение.

-2

За примерами далеко ходить не надо, это известные россиянам модели. Chery Tiggo 8 Pro на рынке Китая оценивается в 1 млн. рублей (на наши деньги). Geely Coolray стоит в Поднебесной 750 - 850 тысяч. Geely Atlas новый 1 млн. И у нас Лада Веста имеет официальную цену от 1.5 млн. Она что, лучше этих китайских моделей??? Если да, то мне интересно чем. Прошу защитников в комментарии.

И при этом Соколов, глава АвтоВАЗа, выпрашивает правительство о вводе новых заградительных мер, чтобы взвинтить цены на импортируемые автомобили, якобы для развития своего производства. А что своего развиваем-то??? Россия уже 30 с лишним лет существует, но что-то АвтоВАЗ за это время не стрельнул, как те же китайские компании. Заградительные меры АвтоВАЗу нужны только для того, чтобы ничего не делать и не вкладываться в развитие, набивая деньгами карманы приближённых к кормушке. И не более. Поэтому не стоит защищать продукцию этого автозавода. Там не для людей работают, а для обогащения верхушки.

При этом подливают масла в огонь и сами дилеры марки. Вот это недоразумение нового поколения они сейчас продают по цене в 2 с лишним млн. рублей. 2 млн. за компактный седан В-класса. Это нормально???

-3

Меня больше всего огорчает то, что АвтоВАЗу откровенно наплевать на российское население. Они не стремятся сделать автомобиль, который действительно можно назвать народным. Наоборот, они стараются выжать максимум из старых разработок, двигателей, которые достались ещё со времён СССР. Классно ведь. Многие говорят, что мол зато делать просто, когда ломается. Но позвольте, какого вообще машина за 1.5 - 2 млн. рублей должна отвечать таким требованиям. Типо делать просто. Владельца вообще не должно ничего подобное волновать. Автомобиль должен ездить и проходить ТО.

Мало того, многие любители российской техники ещё до сих пор говорят о том, что машину нужно доработать после покупки. Что-то где-то подкрутить, что-то где-то проложить и тому подобное. 2023 год на дворе, а некоторым россиянам подавай конструктор за полтора миллиона. И для них это нормально. А почему это не делают на самом заводе, почему выпускают заготовку по таким ценам???

-4

Итак, подытожу. Лада Веста в салонах дилеров сейчас продаётся ощутимо выше официального прайса. Те кто уповал на то, что наши сделали доступный седан, расстроятся. Но чуда не произошло. Лада Веста сейчас сражается с той же Omoda S5, которая гораздо более привлекательна в плане приобретения, чем российский седан. И стоят они практически одинаково. Каждому конечно своё, но, как по мне, так называемое новое поколение Лада Веста не должно быть на рынке вообще, по крайней мере с такой ценой (даже официальной).

А что бы для себя выбрали бы Вы, Лада Веста или Omoda S5???