Долгое время она избегала любых бьюти-вмешательств, как будто предчувствуя, чем это для нее обернется.
В 2021 году состоялась премьера сериала «И просто так…», продолжения культового «Секса в большом городе». К ролям Кэрри, Миранды и Шарлотты спустя два десятилетия вернулись Сара Джессика Паркер, Синтия Никсон и Кристин Дэвис, однако вместе с ликованием преданных фанатов проекта поднялась и настоящая буря негодования со стороны тех, кого озадачили внешние трансформации главных героинь. Больше всего гневного недоумения вызвала 58-летняя Кристин Дэвис. «Что она сделала со своим лицом?» — возмущались зрители.
И правда, прежнюю Шарлотту как будто изрядно перекроили: лицо ее выглядело отекшим, а рот неестественно большим. На фоне своих коллег, которые, судя по всему, выбрали путь чуть более естественного старения, она выглядела будто бы послом современной инъекционной терапии. Неудивительно, что ее внешность, некогда очаровавшая фанатов сериала своей тонкой, естественной красотой, в одночасье превратилась в объект мемов и насмешек. Будем честны, немало досталось и двум ее коллегам, однако Кристин-Шарлотта однозначно получила пальму первенства.
«Стареть невероятно сложно, непросто, когда тебя сравнивают с твоей же гораздо, гораздо, гораздо более молодой версией. Если бы я не была актрисой, я бы чувствовала себя прекрасно, я бы чувствовал себя великолепно! Но нет, я работаю на телевидении, где анализируется каждая часть моего тела. Мне всегда это давалось нелегко», — рассуждала на эту тему Кристин в интервью New Beauty в 2022 году.
Кристин Дэвис в 2006 году
Именно подобные мысли, бесконечные замечания и желание избавиться от видимых признаков старения привели звезду в кабинет косметолога, где она впервые попробовала инъекции ботокса, чтобы избавиться от морщин в зоне лба. Кстати, еще четыре года назад она признавалась, что боится игл и возможных осложнений, поэтому прибегать к подобным процедурам не собирается. Видимо, желание омолодиться оказалось сильнее страхов, поэтому Дэвис принялась оценивать все возможности современной индустрии красоты.
Не к месту пришелся: какие могут быть осложнения после введения филлеров
Следом за ботоксом Кристин опробовала филлеры, однако этот опыт оказался не столь удачным. Как только изменение во внешности красотки заметили поклонники, на нее обрушилась волна негативных и порой даже оскорбительных комментариев. «В итоге пришлось вывести все введенные мне препараты — надо мной просто безжалостно смеялись. Я же рыдала из-за этого каждый день и постоянно находилась в напряжении», — заявила она в свежем интервью The Telegraph.
Кроме того, исполнительница роли Шарлотты объяснила, что причиной ее неудачного бьюти-эксперимента стала ошибка косметолога во время коррекции формы и объема ее губ, которую она сама долгое время не замечала. «Вы доверяете врачам, но окружающие все равно обвиняют тебя, когда что-то идет не так — как будто это я сама не так воткнула шприц себе в лицо», — не без злости на хейтеров заявляет звезда, которая теперь, вероятно, будет заметно реже наведываться к косметологу и точно на менее инвазивные процедуры.
А вот от тяжелых тренировок и строгих диет Кристин отказалась уже давно. Если в 1990-х она проводила в спортзале по два часа шесть дней в неделю, пытаясь соответствовать голливудским стандартам красоты, то сейчас она просто старается поддерживать себя в форме и заботиться о своем здоровье. «Я ем то, что едят мои дети. Готовить что-то специально для себя очень утомительно», — призналась мать 11-летней Джеммы и 7-летнего Уилсона, которых взяла из детского дома сразу после их рождения.