👋 Приветствуем, друзья!
Поговорим сегодня о том, как правильно переписываться с клиентом, чтобы он вас лучше понимал 📨.
Ритм жизни ускорился, мы привыкли получать ответы на вопросы быстро, даже находясь с собеседником в разных частях света 🌎. На связи можно быть круглосуточно, телефон не единственный способ, есть мессенджеры, электронная почта. С друзьями всё просто.
А как общаться с клиентами и быть уверенным, что тебя правильно поймут⁉️
☝️Когда вы определите, кто ваш клиент, вам будет проще с ним взаимодействовать.
По способу восприятия и обработки информации люди делятся на 4 типа: визуалы, аудиалы, кинестетики, дигиталы (описание типов людей на картинке выше ⬆️).
Уже в начале общения нужно обратить внимание, какие каналы связи предпочитает собеседник и как в них ведёт диалог.
Эти признаки не говорят о том, что иначе человек информацию не воспринимают или один канал подавляет другой. У людей развиты все 4 качества. Просто какой-то вариант делает восприятие информации проще.