Самый эффективный способ ценообразования - когда вы считаете Затраты + прибыль + нематериальные факторы
- Опыт
- Кейсы
- Личный бренд
- Узость специализации
- Отзывы
- Упаковка
- Мода
- Известные клиенты
Как понять какая ценность у вашей услуги?
1️⃣ Посчитайте сколько и как ваш клиент сможет зарабатывать после вас, какие блага у него появятся, как изменится его состояние? Опишите результат клиента максимально подробно
Например, психолог
- Повышение самооценки
- Налаживание отношений
- Изменение мышления
- Повышение дохода
- Ресурсность
- Уменьшение конфликтных ситуаций
- Отсутствие выгорания
2️⃣ Оцифруйте свой опыт - вспомнить и выписать все заслуги, достижения, результаты, кейсы
Заслуги
- Учеба
- Курсы
- Соревнования
- Конкурсы
Опыт
- Работа (в найме и бизнесе)
- Проекты / клиенты
- Часы консультаций
Кейсы (результат должен быть в фактах и цифрах):
- Что было
- Что сделали
- Что стало