Найти тему

ЛАЙФХАКИ НЕТВОРКИНГА

Оглавление

(записки воробушка-социофобушка)

Приветствую, друзья! На связи Олеся Новикова – продюсер, наставник экспертов, основатель закрытого клуба онлайн-предпринимателей "Школа миллионеров"

В этой статье я поделюсь с вами своими заметками по использованию нетворкинга в качестве инструмента продвижения.

1. ЦЕЛЬ

С этого нетворкинга я получила около 40 подписчиков в свой блог
С этого нетворкинга я получила около 40 подписчиков в свой блог

Идя на нетворкинг, я ставлю перед собой конкретную цель: познакомиться с интересными людьми, которые обогатят мой опыт и расширят круг знакомств.

💡 Поставьте перед собой измеримую задачу. Например, познакомиться и пообщаться с 3-мя новыми людьми.

2. ВОРОНКА

Мои ведут на мой сети и лид-магнит (бесплатный аудит проекта)
Мои ведут на мой сети и лид-магнит (бесплатный аудит проекта)

Куда вы пригласите новых знакомых? - этот вопрос нужно решить заранее. Страница соц.сети? Бот? Закрытая группа?

💡 Подготовьте QR-код, визитки или буклеты. Супер, если они будут отличаться и привлекать внимание

3. САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ

Выступаю ли я публично, или представляюсь в диалоге - у меня есть отрепетированная структура.

Что вы скажете о себе? Чем запомнитесь собеседнику?

💡 Универсальная структура

Я – эксперт в ...
Я помогаю ... или решаю проблемы ...
Мои клиенты получают результат ..
Кейс вашего клиента

4. ВИЗИТКА В ЧАТЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Добавляйте к визитке свое фото хорошего качества
Добавляйте к визитке свое фото хорошего качества

Чаще всего, любые нетворкинги имеют свои закрытые чаты с вашей целевой аудиторией

Разместите там свою визитку, как ДО, так и сразу ПОСЛЕ мероприятия

💡 Если у вас есть Лид-магнит (подарок за покупку), «вшейте» ссылку на него в текст сразу же

5. СОХРАНЕНИЕ КОНТАКТОВ

Я искренне интересуюсь людьми. После разговора сразу же записываю в заметки их сферу деятельности, интересные факты из жизни, идеи сотрудничества

Когда нетворкинг большой, не сложно забыть о каком-то знакомстве, поэтому фиксируйте в моменте. Добавляйте в заметки фото человека и ссылки на его соц сети.

💡 Даже если человек не ваша ЦА, он может запустить «сарафанное радио», поучаствовать в вашей партнерской программе, провести совместный эфир

Выделяйся или умри ©

И на десерт - несколько лайф-хаков, подсмотренных мной с последнего нетворкинга:

  1. У всех стандартные визитки, или QR-коды с телефона? Придумайте что-то новое
Шоколад или конфеты с предсказанием и QR кодом на соц сети
Шоколад или конфеты с предсказанием и QR кодом на соц сети
Распечатанные на фотобумаге QR-коды фотографа
Распечатанные на фотобумаге QR-коды фотографа
Сохраненный в галерее телефона QR-код с визиткой и фото
Сохраненный в галерее телефона QR-код с визиткой и фото

2. Хотите, чтобы ваш телефон сохранился у каждого присутствующего? Объявите розыгрыш подарка первому дозвонившемуся

3. Спрячьте сюрприз случайным образом под одним из столов участников, и предложите найти подарок

4. Прямо перед вами представился конкурент? Слушайте внимательно. Найдите свое кардинальное отличие и акцентируйте на этом внимание аудитории

5. Продолжите вечеринку! Объявите, что в ближайшие дни планируете офлайн мастер-майнд. И добавьте желающих в отдельную группу

Статья была полезна? Подписывайтесь 👍