(записки воробушка-социофобушка)
Приветствую, друзья! На связи Олеся Новикова – продюсер, наставник экспертов, основатель закрытого клуба онлайн-предпринимателей "Школа миллионеров"
В этой статье я поделюсь с вами своими заметками по использованию нетворкинга в качестве инструмента продвижения.
1. ЦЕЛЬ
Идя на нетворкинг, я ставлю перед собой конкретную цель: познакомиться с интересными людьми, которые обогатят мой опыт и расширят круг знакомств.
💡 Поставьте перед собой измеримую задачу. Например, познакомиться и пообщаться с 3-мя новыми людьми.
2. ВОРОНКА
Куда вы пригласите новых знакомых? - этот вопрос нужно решить заранее. Страница соц.сети? Бот? Закрытая группа?
💡 Подготовьте QR-код, визитки или буклеты. Супер, если они будут отличаться и привлекать внимание
3. САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ
Выступаю ли я публично, или представляюсь в диалоге - у меня есть отрепетированная структура.
Что вы скажете о себе? Чем запомнитесь собеседнику?
💡 Универсальная структура
Я – эксперт в ...
Я помогаю ... или решаю проблемы ...
Мои клиенты получают результат ..
Кейс вашего клиента
4. ВИЗИТКА В ЧАТЕ МЕРОПРИЯТИЯ
Чаще всего, любые нетворкинги имеют свои закрытые чаты с вашей целевой аудиторией
Разместите там свою визитку, как ДО, так и сразу ПОСЛЕ мероприятия
💡 Если у вас есть Лид-магнит (подарок за покупку), «вшейте» ссылку на него в текст сразу же
5. СОХРАНЕНИЕ КОНТАКТОВ
Я искренне интересуюсь людьми. После разговора сразу же записываю в заметки их сферу деятельности, интересные факты из жизни, идеи сотрудничества
Когда нетворкинг большой, не сложно забыть о каком-то знакомстве, поэтому фиксируйте в моменте. Добавляйте в заметки фото человека и ссылки на его соц сети.
💡 Даже если человек не ваша ЦА, он может запустить «сарафанное радио», поучаствовать в вашей партнерской программе, провести совместный эфир
Выделяйся или умри ©
И на десерт - несколько лайф-хаков, подсмотренных мной с последнего нетворкинга:
- У всех стандартные визитки, или QR-коды с телефона? Придумайте что-то новое
2. Хотите, чтобы ваш телефон сохранился у каждого присутствующего? Объявите розыгрыш подарка первому дозвонившемуся
3. Спрячьте сюрприз случайным образом под одним из столов участников, и предложите найти подарок
4. Прямо перед вами представился конкурент? Слушайте внимательно. Найдите свое кардинальное отличие и акцентируйте на этом внимание аудитории
5. Продолжите вечеринку! Объявите, что в ближайшие дни планируете офлайн мастер-майнд. И добавьте желающих в отдельную группу
Статья была полезна? Подписывайтесь 👍