Найти в Дзене

Под маской лицемерия. Мистическая история.

С Мариной я знакома со школьной скамьи. Жили в одном дворе и являлись близкими подругами. Вместе окончили школу, поступили в один техникум. Так же вместе неудачно выскочили замуж. В отличие от Марины, мне хватило сил и мудрости выйти из тяжелых отношений. И спустя время встретить того самого мужчину, с которым я обрела женское счастье. Она же продолжала терпеть вечного пьяного и безработного Валеру. Ко всему завелась идеей родить ему дите, в надежде, что став отцом, он исправится и возьмётся за ум. Все попытки оказались тщетны: беременность не наступала. Марина уже махнула рукой, как в это самое время мы с супругом узнали о пополнении в нашей семье. И первой, с кем я поделилась радостной новостью, оказалась Марина. Подруга отреагировала весьма сдержанно. Тогда мне подумалось, что такое поведение связано с тяжёлым периодом в жизни и её несостоявшейся беременностью.

С того самого дня, как я сообщила Марине о пополнении в нашей семье, она исчезла. Не приходила в гости, не отвечала на звонки. Не явилась и на мой день рождения. Объявилась она, лишь когда мой животик заметно округлился. На мои замечания: «Где же она пропадала?» Только отмахнулась рукой, говоря, мол, навалились дела. Я обиделась, высказав ей о том, как сильно переживала и волновалась. В знак примирения Марина вдруг преподнесла мне подарок: невероятно красивую цепочку с именным кулоном. Помню, как удивилась дорогому подарку. Зная, что лишних денег в её семье не водится. Однако та ласковым голоском убедила меня принять дар. Под её напором я сдалась. Обнимая подругу, расплакалась от нахлынувших чувств. И не заметила злобную ухмылку, что исказила её лицо. Если бы я знала тогда, какую подлянку она преподнесла мне, и насколько сильно я ошибалась в близком мне человеке.

Спустя две недели я почувствовала себя плохо. А еще через несколько дней потеряла своего малыша. Не передать словами ту боль, что мне пришлось пережить. Врачи успокаивали, говоря, мол, молодая, сможешь ещё родить. Всё, чего мне хотелось - скорее оказаться дома.

Возвратившись из больницы, я не узнала собственного супруга. Я так надеялась на его поддержку, но его словно подменили. Холодный и грубый, полный безразличия, он всячески сторонился меня. Мы перестали разговаривать. Алексей целыми днями пропадал на работе. Я же пыталась выбраться из окутывающей меня депрессии. Марина всё время находилась рядом. И как только я понемногу начинала приходить в себя, она снова и снова напоминала о потере ребенка. Смаковала в подробностях воспоминания тех страшных для меня дней. Подначивала, убеждая развестись с супругом. Указывала на все его недостатки, цепляясь к каждому слову.

Теперь я понимаю, что двигало Мариной. Но в то время, находясь под её влиянием, не замечала подлой зависти, наполнившей сердце подруги.

В скором времени судьба нанесла очередной удар. Супруг угодил в жуткую аварию. Он поехал в деревню подсобить отцу по хозяйству и на обратном пути влетел в грузовик. Как говорят, собирали его буквально по частям. К нему не пускали. Мне оставалось надеяться и верить в лучшее.

В тот день я решилась поехать на место аварии, чтобы увидеть всё своими глазами. Марина предложила меня сопроводить. Я долго стояла у обочины. И представляла весь тот ужас, что произошёл с любимым и дорогим мне человеком. К горлу то и дело подкатывали слёзы, но я не могла проронить ни слезинки. Нечто не давало мне возможности выплакаться, избавиться от накопившейся в сердце боли. С трудом уняв дрожь в руках, села за руль и хотела уж возвращаться домой, как заметила купол храма, что виднелся за селом в паре километров от нас. «Заедем!» — твердо решила я.

Марина повела себя странно. Нервничала и сердилась, требовала повернуть обратно, говоря, что я зря теряю время. Её слова меня не остановили. Душа рвалась в маленький сельский храм. Со словами: «Я скоро!» — хлопнула дверью машины и устремилась внутрь, где проходила служба. 

Народу в храме оказалось не более десятка человек. Все это были старики. Седые, тихие. Они внимали молитвам батюшки. Одна из старушек подала мне платок. Накинув его, я застыла, рассматривая скромное убранство храма, иконы и лики Святых.

Я и не заметила, как по моим щекам хлынули слёзы. Вскоре плач разразился истерикой. Та же старушка, что дала мне платок, подвела меня к батюшке. Мы проговорили совсем недолго, но в тот же миг я почувствовала облегчение на сердце. Вернулась надежда и вера, захотелось жить. Не прошло и минуты, как заметила через стекло в двери подругу. Она махала мне рукой, указывая тем самым поторопиться.

Я взяла свечу, поставила у иконы и принялась молиться об исцелении супруга. Затем еще одну и молилась о том, чтобы Ангел Хранитель даровал мне силы пережить трудности. Внезапно я почувствовала удушье. Обжигающее кольцо сжало мою шею. Непроизвольно рука потянулась к цепочке, подаренной подругой. Будто раскаленная, она жалила кожу. Крепко схватив её и порвав, швырнула на пол. Отчего ладонь приобрела багровый цвет и на моих глазах покрылась пузырями. Позади раздался стук. Обернувшись на шум, я снова увидела Марину. Она стучала по стеклам. Выглядела сердитой и недовольной. Дерганная и нервная, звала меня наружу. Одна из прихожанок, стоящих у входа, распахнула для Марины дверь. Странное дело, но та не смогла сделать и шага. Словно перед ней возникла невидимая человеческому взору стена. Тогда, удивленно пожав плечами, прихожанка прикрыла дверь. Подруга так и продолжила стоять снаружи и колотить по двери.

Я собралась выйти к ней, как меня остановила уже знакомая старушка:

— Погоди, милая, — схватив мою руку, прошептала она. — Гляди внимательно!

И я взглянула. То, что я увидела, не поддается объяснению. На короткое мгновение силуэт Марины словно исказило кривое зеркало. Милый облик за стеклом сменился на жуткое чудовище. Расплывшись, лицо вдруг приобрело красный цвет. Кожа провисла и тянулась вниз. Выглядела она так, будто бы её окунули в чан с кипятком. Почерневшие глаза подруги наполняла ненависть и злоба. Она топала ногами, продолжая колотить в дверь, и кричала хриплым, незнакомым доселе мне голосом. Я оторопела и не могла пошевелиться. Впрочем, как и всё старики в церкви. Хотя истинный облик Марины видела лишь я. В одно мгновение она сдалась и, ссутулившись, удалилась прочь от храма. И, наконец, пелена с глаз спала. Я всё осознала.

— Ты! Все мои беды твоих рук дело! — крикнула я, оказавшись на улице.

— Ну, я! — подтвердила она без намёка на раскаяние. — Ой, вот смотреть на меня так не надо. Заслужила! Ты же у нас такая порядочная, умная, сильная. Вечно хвастаешься и кичишься то работой, и то супругом, что на руках тебя носит. Вот и побывала в моей шкуре! Знала ведь, что я о ребенке мечтала. Но и тут мне нос утерла. А я пустышка, по твоему, выходит? «Ой Мариночка, я ребёночка жду! Радость какая!» — изображая меня и хрипя от злости, шипела подруга. — Ненавижу тебя, дрянь! Жаль ты сдохнуть не успела!

Открыв дверь машины и не отвечая на её нападки, я отправилась домой. Марина осталась на дороге, продолжая осыпать меня проклятиями.

Уже потом я узнала, что она обращалась к колдунье, чтобы навести на меня порчу. Воздействие происходило через подаренную цепочку с кулоном.

Я усердно молилась, посещала храм. Именно это помогло мне выбраться из ямы отчаяния, преодолеть все те напасти, что сотворила своими руками Марина. Алексей поправился. Наши отношения наладились.

С той поры прошло много лет. Мы переехали в другой город. У нас подрастают двое замечательных ребятишек. Могу с уверенностью сказать, что мы счастливая семья. Марина же схоронила мужа и осталась одна. Общие знакомые говорят, мол, сильно болеет и недолго ей осталось. Наверное, есть в нашей жизни бумеранг, и он её настиг. Хотя и зла я бывшей подруге не желаю. Простила и стараюсь о ней не вспоминать.

Рассказ написан на реальной истории.