Найти тему
KhaDm.drive

Самая пустая LADA Vesta NG. Оснащение и реальная цена у дилера в Тольятти.

Оглавление

На днях, я наконец-то встретил новую LADA Vesta NG 2023 года у официального дилера LADA в Тольятти. Мне попался простой седан в самой базовой комплектации "Comfort". Проще некуда. Так что же в нём есть? И за сколько можно забрать такой авто с салона?

Новая LADA Vesta NG 2023 года в комплектации "Comfort".
Новая LADA Vesta NG 2023 года в комплектации "Comfort".

Снаружи

В металле новая Vesta 1 в 1 повторяет автомобиль 2015 года. Отличие заключается только в крышке багажника. Она изменила форму и лишилась пластиковой накладки над номером.

Однако, сам металл изменился! Теперь кузов LADA Vesta собирается из металла с двусторонней оцинковкой. То есть, отныне, LADA Vesta, это полностью оцинкованный автомобиль. Антикоррозийной защите подвергаются все наружные панели кузова, кроме крыши на седане. У универсала оцинкована и она.

Сзади, как и спереди, во всех комплектациях, установлена светодиодная оптика.
Сзади, как и спереди, во всех комплектациях, установлена светодиодная оптика.

Внутри

В салоне изменений больше, чем снаружи. Меня лично сразу привлёк блок с четырьмя стеклоподъёмниками и электрорегулировкой зеркал. Да! Теперь, это базовое оснащение.

После посадки в салон в глаза бросается условно новый руль, полностью иная приборная панель и... Большая кнопка "Start/Stop"! Именно ей теперь запускается двигатель. И если вы этот двигатель запустите, то почувствуете в салоне мягкую прохладу. Кондиционер, теперь тоже ставится на все автомобили. Как и охлаждаемый вещевой ящик.

Под капотом

Нууу... Здесь есть блок ABS. Уже хорошо. А вот то, что здесь красуется восьмиклапанный двигатель, берущий своё начало в ВАЗ-2108 1984 года... Немного печалит.

Соединяется эта проверенная десятилетиями, а поэтому и крайне надёжная восьмиклапанная конструкция, с такой же надёжной коробкой. Пятиступенчатой механикой.

По заявлением АвтоВАЗа. Машинка с такой связкой даже динамичнее Нивы и может набрать сотню за каких-то 14 секунд. А если ооочень надо, способна выжать ещё и 170 км/ч максимальной скорости.

А вот и предмет главных насмешек над новой LADA Vesta. В базе здесь установлен восьмиклапанный двигатель мощностью 90 л.с. и 143 Н*м крутящего момента.
А вот и предмет главных насмешек над новой LADA Vesta. В базе здесь установлен восьмиклапанный двигатель мощностью 90 л.с. и 143 Н*м крутящего момента.

Маленький нюанс

Внимательный читатель, наверняка заметил, что автомобиль на фото оснащён и парктроником и кнопка обогрева лобового стекла на торпедо виднеется и подлокотник в ней уже установлен. Хотя, в комплектации "Comfort" сей плюх быть не должно.

Уж не знаю, можно ли где-то найти реально абсолютно пустую LADA Vesta, но в автомобиле на фото, уже установлен пакет доп. оборудования. Правда, стоит отметить, что это заводской пакет под названием "Plus". То есть, все эти ништяки, были прикручены к авто ещё на заводе. И стоят они 49 000 рублей.

На торпедо виднеется кнопка обогрева лобового стекла, это не стандартное оборудование для комплектации "Comfort", а элемент пакета заводских допов за 49 т.р.
На торпедо виднеется кнопка обогрева лобового стекла, это не стандартное оборудование для комплектации "Comfort", а элемент пакета заводских допов за 49 т.р.

Цена

И того, финальная цена данного автомобиля, с учётом пакета допов и доплаты 15 000 рублей за краску (эта фишка АвтоВАЗа никуда не делась), составляет 1 303 900 рублей. Да, это даже больше, чем написано на ценнике, так как на нём, как раз таки не учтена доплата за цвет "Платина".

Прайс-лист на один из первых автомобилей LADA Vesta NG появившейся в дилерской сети.
Прайс-лист на один из первых автомобилей LADA Vesta NG появившейся в дилерской сети.

А что думаете вы? Достойно ли столь солидное оснащение авто, столь невесомой суммы в 1,3 млн рублей???