Привет! Тестирую формат контента, в котором я делюсь своими наблюдениями по части дизайна. Я стараюсь делать это регулярно и для себя, чтобы качать насмотренность. Но, если зайдёт вам, то буду делиться здесь Так вот, дизайн. Сегодня разбираю реальную упаковка спирта, который настаивали на разных фруктах. Это прям спиртяга, да. Сразу и не скажешь.
Полный кейс можно глянуть тут Дизайнеры пишут, что хотели передать ощущение чистоты. Имхо, получилось. И, что забавно, получилось вообще не тем приёмом, который обычно ассоциируется с чистотой. Я вот сам себя спросил, как визуально показать что-то чистое, и рефлекторно ответил, что (спойлер чтобы вы сравнили себя со мной) нужно сделать всё белым. А тут практически нет белого — фон слегка голубой, бутылка тоже, на этикетке вообще куча градиентов. А всё равно чисто выходит.
Пришёл для себя к неожиданному выводу — если сделать всё белым, будет не чисто, а стерильно. Даже проверил сам, обесцветив упаковку в фотошопе (выше), и правда вышло абсолютно никак. Как бы да, никаких «примесей» в чисто белом дизайне не будет, но и вкус оттуда тоже вытравится. А в чистом дизайне есть настроение, но нет визуального шума и «тяжелых» элементов. На примере с картинок выше, чистота — это и светлый цвет без паразитарных оттенков, и уквадраченная воздушная типографика с прикольным шрифтом (зацените, как прикольно съехали средние перекладины у Е), и красивое преломление стёкла на фотках. Акценты в таком чистом дизайне заменяются на аккуратные нюансы.
Короче, чистый=негрязный. Можете доставать картинки с волками.