Я не знаю, как к такому относиться и у меня уже третий день эта история не выходит из головы.
😎 Я постоянно публикую что-то полезное в своем аккаунте. Посты, которые можно круто применять для продвижения. С одной стороны это позитивно влияет на привлечение новой аудитории, с другой стороны, такой контент влечёт негатив.
👇 Сейчас объясню, что произошло.
Написал знакомый:
- Привет, как найти тот пост про Телеграм и фишку, о которой ты рассказывал недавно?
Я:
- Пост примерно пятый с конца, полистай просто соцсети мои, найди. Он у меня также не под рукой, как у тебя.
Знакомый:
- К-клиентоориентированность. Мне бы так написали, я бы ссылку на пост скинул.
Я:
- Если пост/тренинг платное, то это логичное замечание.
(Суть в том, что этот человек никогда ничего не покупал у меня и не купит и клиентоориентированность в контексте диалога звучит странно. Тем более, когда ценный лайфхак в открытом доступе и так).
Знакомый:
Фу.. бесишь.
👇 В чем суть:
Это характерный пример обесценивания. Ценность бесплатного, к сожалению, всегда так воспринимается. И всё равно, что мы на это потратили 2 часа времени чтобы написать пост и рассказали о своем опыте, который наработан годами.
Или, когда хочешь дать клиенту больше, сидишь ночами, работаешь, а потом клиент говорит, что это какая-то хрень и вообще не заплачу.
Все наши усилия и время вдруг из уравнения пропадают.
🥸 По сути, полезный контент приводит к этому, но, с другой стороны, есть люди, кто это действительно ценит и такой контент хорошо приводит новую аудиторию. Все посты на миллион охватов именно такие. Здесь очень тонкая грань.
👌 Полезный контент в соцсетях классно подавать под соусом истории и не давать ответа на вопрос «как». Это известный факт, но это немного другой тип контента, разные цели.
Казалось, что я это понимаю и к этому уже привык за годы работы в онлайн, но получается, что не совсем.
Еще больше интересных историй @Zolotov_blog 👈 здесь.
🔻 Что думаете насчет такой истории? Какие у вас случались ситуации с обесцениванием вашего труда?