2,3K подписчиков

Что у меня растет.

135 прочитали

Почти все мои друзья, с кем общаюсь показывают свои растения.В садах у всех все цветет и благоухает.А у нас Сибирь,то холод,то десять дней жарило за сорок.Дождя нет уже третий месяц.Но в ближайшие дни вроде обещают с большим похолоданием.

Но кое что и у нас растет по-маленьку! Что-то и цветет!

Отцветает белый Княжик,а розовый с голубым уже отцвели.

Почти все мои друзья, с кем общаюсь показывают свои растения.В садах у всех все цветет и благоухает.А у нас Сибирь,то холод,то десять дней жарило за сорок.Дождя нет уже третий месяц.

Это Ирис.Давно он у меня,названия не знаю

Почти все мои друзья, с кем общаюсь показывают свои растения.В садах у всех все цветет и благоухает.А у нас Сибирь,то холод,то десять дней жарило за сорок.Дождя нет уже третий месяц.-2

А это куртинка Ясколки, они у меня повсюду.

Почти все мои друзья, с кем общаюсь показывают свои растения.В садах у всех все цветет и благоухает.А у нас Сибирь,то холод,то десять дней жарило за сорок.Дождя нет уже третий месяц.-3

Зацветает первый пион!

Почти все мои друзья, с кем общаюсь показывают свои растения.В садах у всех все цветет и благоухает.А у нас Сибирь,то холод,то десять дней жарило за сорок.Дождя нет уже третий месяц.-4

Пины не успели зацвести, а Бронзовки тут, как тут.

Почти все мои друзья, с кем общаюсь показывают свои растения.В садах у всех все цветет и благоухает.А у нас Сибирь,то холод,то десять дней жарило за сорок.Дождя нет уже третий месяц.-5

Поймала сразу пять.

Почти все мои друзья, с кем общаюсь показывают свои растения.В садах у всех все цветет и благоухает.А у нас Сибирь,то холод,то десять дней жарило за сорок.Дождя нет уже третий месяц.-6

Ирис у прудика.

Почти все мои друзья, с кем общаюсь показывают свои растения.В садах у всех все цветет и благоухает.А у нас Сибирь,то холод,то десять дней жарило за сорок.Дождя нет уже третий месяц.-7

Наснимала своих Хосточек! Посажены в прошлом году летом,есть и поменьше еще семь штук.Названия не подписала, все откладывала заменить временные метки,но.....Все дела,дела.Теперь временные нигде не делаю, забуду!

Почти все мои друзья, с кем общаюсь показывают свои растения.В садах у всех все цветет и благоухает.А у нас Сибирь,то холод,то десять дней жарило за сорок.Дождя нет уже третий месяц.-8
Почти все мои друзья, с кем общаюсь показывают свои растения.В садах у всех все цветет и благоухает.А у нас Сибирь,то холод,то десять дней жарило за сорок.Дождя нет уже третий месяц.-9
Почти все мои друзья, с кем общаюсь показывают свои растения.В садах у всех все цветет и благоухает.А у нас Сибирь,то холод,то десять дней жарило за сорок.Дождя нет уже третий месяц.-10
Почти все мои друзья, с кем общаюсь показывают свои растения.В садах у всех все цветет и благоухает.А у нас Сибирь,то холод,то десять дней жарило за сорок.Дождя нет уже третий месяц.-11
Почти все мои друзья, с кем общаюсь показывают свои растения.В садах у всех все цветет и благоухает.А у нас Сибирь,то холод,то десять дней жарило за сорок.Дождя нет уже третий месяц.-12
Почти все мои друзья, с кем общаюсь показывают свои растения.В садах у всех все цветет и благоухает.А у нас Сибирь,то холод,то десять дней жарило за сорок.Дождя нет уже третий месяц.-13
Почти все мои друзья, с кем общаюсь показывают свои растения.В садах у всех все цветет и благоухает.А у нас Сибирь,то холод,то десять дней жарило за сорок.Дождя нет уже третий месяц.-14
Почти все мои друзья, с кем общаюсь показывают свои растения.В садах у всех все цветет и благоухает.А у нас Сибирь,то холод,то десять дней жарило за сорок.Дождя нет уже третий месяц.-15
Почти все мои друзья, с кем общаюсь показывают свои растения.В садах у всех все цветет и благоухает.А у нас Сибирь,то холод,то десять дней жарило за сорок.Дождя нет уже третий месяц.-16
Почти все мои друзья, с кем общаюсь показывают свои растения.В садах у всех все цветет и благоухает.А у нас Сибирь,то холод,то десять дней жарило за сорок.Дождя нет уже третий месяц.-17

Еще цветут карликовые Аквилегии, но фото их я показывала.Отцвел Дерен, что-то скудно и быстро в этом году.Мирикария набирает цвет на повторное цветение.

Высаживаю Колеусы в кашпо и все что придется для клумб.В грунт пока не тороплюсь, следующая ночь обещает быть холодной.

На сегодня дня три показывали синоптики дождь, сегодня это снято с повестки, теперь только на следующий понедельник.Вот так и живем!

Спасибо что досмотрели!

Ваша Татьяна, у которой дел полно!

Всем Добра!