Найти тему
Диджитал Журнал

Связки для эффективной контекстной рекламы 🪢

Главное, что вы должны сделать перед настройкой рекламы – это продумать и подготовить связку.

Что такое связка? Это своеобразная нить, которая связывает источник трафика (рекламное объявление в Яндекс) с конвертором лидов/заявок.

Конвертором заявок может быть:

-лендинг

-лид-форма

-страница в соцсетях

-сайт

-квиз

И многое другое. Как найти свою идеальную связку? Для этого нужно четко определить цели, которые вы преследуете: например, трафик в интернет-магазин, записи на бесплатные консультации или подписчики в сообщество. Исходя из этого вам будет понятно, куда вести трафик.

Эффективность выбранной связки также нужно постоянно анализировать, для этого собирайте показатели еженедельно и думайте, как их улучшить.

💡Хотите научиться самостоятельно настраивать контекстную рекламу и продумывать связки? Тогда скачайте диджитал-учебник: https://t.me/D_journal_bot

#маркетинг #онлайнмаркетинг #диджиталжурнал