Главное, что вы должны сделать перед настройкой рекламы – это продумать и подготовить связку.
Что такое связка? Это своеобразная нить, которая связывает источник трафика (рекламное объявление в Яндекс) с конвертором лидов/заявок.
Конвертором заявок может быть:
-лендинг
-лид-форма
-страница в соцсетях
-сайт
-квиз
И многое другое. Как найти свою идеальную связку? Для этого нужно четко определить цели, которые вы преследуете: например, трафик в интернет-магазин, записи на бесплатные консультации или подписчики в сообщество. Исходя из этого вам будет понятно, куда вести трафик.
Эффективность выбранной связки также нужно постоянно анализировать, для этого собирайте показатели еженедельно и думайте, как их улучшить.
💡Хотите научиться самостоятельно настраивать контекстную рекламу и продумывать связки? Тогда скачайте диджитал-учебник: https://t.me/D_journal_bot
#маркетинг #онлайнмаркетинг #диджиталжурнал