Найти тему
Жизнь в городе

Как жительнице мегаполиса всё успевать

Москва-Сити
Москва-Сити

Как бешеный ритм жизни сочетать с уборкой, стиркой, глажкой и готовкой? Как реже убираться, но жить в чистоте? Подобные вопросы возникают в голове у большинства женщин. Разберемся, как наводить порядок быстрее и эффективнее и при этом не утомляться, находить время на отдых и наслаждение от жизни.

Вопрос: как всё успеть?

Ответ: привлекайте для домашней работы членов семьи. Как работающим женщинам, так и домохозяйкам нужна помощь. Ваши домочадцы уверены, что работа по дому легкая, а вы отдыхаете, готовя ужин или приводя жилище в порядок. Доверьте им какое-либо занятие: помыть посуду, помочь приготовить еду. Плюсы от этого такие: получите необходимую помощь. Дети и муж поймут всю сложность ваших ежедневных занятий. Совместный труд объединит семью. Не нужно тянуть все на себе, иначе переутомление обеспечено.

-2

Вопрос: зачем мне столько?

Ответ: «правило 100». Если всё разбросано и нет места для хранения, то держа вещь в руках, задайте себе вопрос, как давно вы в последний раз ею пользовались? Если больше года назад, то смело можете ее выбрасывать. Еще работает «правило 100» - оцените вещь по стобалльной шкале. Все, что ниже 80, тоже можно отправить на помойку или продать, отдать, подарить.

-3

Вопрос: где лежит?

Ответ: метод Костелло. Избавившись от ненужного, организуйте остальные вещи. Эффективен метод Алехандры Костелло, который гласит: наиболее часто используемые вещи должны быть под рукой, а вещи, которые используются реже, расположить на дальних или верхних полках шкафов.

-4

Вопрос: откуда эта пыль?

Ответ: убирайтесь сверху вниз. Если вы сначала помыли пол, а потом вспомнили, что нужно протереть пыль, приготовьтесь к тому, что пол придется мыть снова, потому что пыль опадает. Непоследовательность действий только отнимет у вас лишнее время и силы. Помните, уборка всегда происходит сверху вниз: сначала соберите пыль, протрите шкафы, пройдитесь пылесосом в труднодоступных местах, а на заключительном этапе уже проведите влажную уборку пола.

-5

Вопрос: а как же выходные?

Ответ: не копите дела. Лучше каждый день убираться по 15 минут, нежели выделять на это целый выходной. Сразу протирайте пол, если что-то разлилось или рассыпалось. Не скапливайте грязную посуду в раковине, а сразу мойте и убирайте на место. Одежду всегда убирайте в шкаф, а не развешивайте на кресле или стуле, а бумажки и фантики сразу отправляйте в мусорное ведро.

-6

Вопрос: я устала, сколько можно?

Ответ: самое сложное делайте в первую очередь. Когда вы полны сил, то начинать уборку лучше с самого сложного. Многим людям, в том числе домохозяйкам, которые увязли в бытовой рутине, знакомо такое психологическое состояние, как прокрастинация. Этот термин используется для определения склонности человека к постоянному откладыванию важных дел на неопределенное время. И что получается в результате? Работа не сделана, появляется чувство вины и даже стресс. Знаменитый писатель Марк Твен утверждал, что если съесть лягушку с утра (т. е. сделать самое неприятное и тяжелое дело), то остаток дня можно провести с мыслью, что самое сложное позади. Например, на кухне стоит начать с плиты, духовки, варочной поверхности и микроволновой печи. Сначала обработайте их бытовой химией, затем займитесь остальной кухней. К моменту окончания уборки пригоревший жир и нагар размокнут, и их достаточно будет просто протереть.

-7
Надеюсь, что данные правила, которым я придерживаюсь, пригодятся жительнице мегаполиса и облегчат жизнь)😉😉😉