Не все знают, но у Booking.com есть такая кнопка: "Нашли этот вариант дешевле на другом сайте?", то есть, по сути, гарантия лучшей цены. Рассказываю, зачем это нужно и как работает.
Самый простой вариант: вы уже забронировали отель на Booking.com и вдруг нашли тот же вариант дешевле – вот тогда вам пригодится эта волшебная функция. Но может быть случай и чуть более хитрый – когда вы изначально видите, что где-то есть дешевле, но бронируете через Booking.com. "Зачем, почему сразу не забронировать на другом сайте?" – спросите вы. Потому что у вас может не оказаться к нему доступа. Например, популярный сервис бронирования Agoda более строг к банковским картам: не принимает не только российские, но и белорусские.
Собственно, тут начинается мой личный опыт. Нам с мужем нужно было забронировать жилье на одну ночь в Анталье, где у нас была длинная стыковка. Мы выбрали отель по расположению – недалеко и от аэропорта, и от моря, вдруг нам захочется прогуляться перед сном. Но на Agoda этот отель стоил почти на €17 дешевле, чем на Booking.com, а возможности воспользоваться Agoda не было. И я решила провернуть финт с "Нашли дешевле": забронировала номер на Booking.com с возможностью отмены (на всякий случай!) и стала тыкать волшебную кнопку.
Новость первая: сама кнопка не работает! Если что, искать ее в бронировании справа, где отмена, изменение дат и все такое. Я сегодня специально снова попробовала с другим бронированием ее потыкать, и она все еще перебрасывает не туда, куда нужно. Но! Можно написать в службу поддержки! И все реально.
Кнопка "Связаться со службой поддержки" в самом низу страницы бронирования (если у вас статус Genius 3-го уровня, ну вдруг, смело пользуйтесь приоритетной поддержкой, это тоже реально работает). В общем, пишите в поддержку, мол, нашли такой же номер дешевле вот тут (и ссылка). Главное, чтобы этот более дешевый вариант оставался на сайте-конкуренте на момент проверки менеджером Booking.com.
В моем случае все получилось. Менеджер ответил, что мой запрос удовлетворен. "Если объект размещения спишет с вас изначальную стоимость, отправьте нам счет после поездки, и мы перечислим разницу", - написали мне. Разумеется, в отеле списали полную стоимость. Но я сфотографировала чек, отправила в службу поддержки Booking.com. Сначала деньги вернулись мне как "кошельковый кредит" (забавное выражение службы поддержки). Но оттуда я благополучно вывела их на свою банковскую карту.
Вот такая, как говорится, история успеха. Надеюсь, этот опыт кому-то пригодится.