Найти тему

💩Подвох маркетинговых воронок. Как скопировать схему и не слить бабки.

Оглавление

В последний год-два огромный тренд на микроворонки, автоворонки. Кто-то транслирует «схемку» и в итоге многие внедряют себе одно и то же. Какие последствия? — «воронка устарела». Но на самом деле…

Один бизнес ≠ другой бизнес

Нельзя просто так скопировать чужое и оно с одинаковой эффективностью будет работать и у вас.

И подводных камней тут несколько:

  • офферы у двух бизнесов — разные;
  • контент и его качество — не идентичны ;
  • тексты несут разную глубину смыслов;
  • аудитории не совпадают;
  • потребности этих аудиторий отличаются.

Тупое копирование — не дает результата или дает, но с низкой эффективностью. Бывают универсальные, если они больше эмоционально и функционально триггерные. То есть задействуют основные психологические приемы, которые работают с высокой вероятностью. Например, мощные гарантии, эксклюзивность, надежда или статус. Но и это ведь нужно уметь различать. Далеко не факт, что в вашем продукте/услуге такие же мощные триггеры, как в другом)

Если вы хотите эффективно реализовать похожую на чью-то “схему” у себя:

1) Изучите досконально свою ЦА. Знайте их желания и потребности. На каких площадках они присутствуют и где им удобно общаться/взаимодействовать. Не факт, что подобная воронка для них КОМФОРТНА и круто отработает у вас. Меняйте цепочку касаний по необходимости.

2) Грамотно адаптируйте. Тексты, оффер, контент — все должно быть под ПОТРЕБНОСТИ.

3) Мотивируйте. За целевые действия предоставляйте пользу, которая ИМ на самом деле необходима, а не которую вам кажется им необходимо получить. Для их дальнейшего желания двигаться по вашей воронке.

4) Сделайте путь пользователя геймифицированным, так чтобы было не только познавательно и ценно, но и развлекательно. Как правило, именно такой микс дает максимум вовлечения и доходимости.

5) Всегда старайтесь улучшить и докрутить идеи. Иногда, казалось бы небольшое качественное изменение приводит к куда более масштабным результатам.

Копирнуть и поменять текст, заменив основные слова — это все чушь. Даже если она у вас сработала, то навряд ли теперь вы узнаете, какой на самом деле могла быть эффективность при правильной адаптации.

Подписывайся на блог в TG - там еще больше полезного контента.