На улице смеркалось. Бескрайняя гладь моря, чуть тронутая рябью, подсвечивалась желтыми и красными красками. Огромный, горящий диск солнца медленно опускался за горизонт. Чуть дальше над морем скопились облака, они казались розовыми.
Евгения с Александром сидели в небольшом кафе на побережье и наблюдали за этим волшебством, затаив дыхание. Женя всегда любила смотреть на закаты, но закат на море был не сравним ни с чем. Казалось, сейчас на пляже не один десяток глаз был устремлен только на него. Даже как будто музыка стала тише.
На улице было очень спокойно, совсем лёгкий ветерок дул с моря, приятно охлаждая, после дневной жары. Наконец солнце совсем скрылось за горизонтом, ещё несколько мгновений яркие краски освещали небо и воду, а потом волшебство испарилось, как будто его не было, и стало совсем сумрачно.
- Какая красота, - проговорила Евгения тихим голосом, - никогда мне не надоест смотреть на закаты и рассветы. Это просто неописуемо. Если бы я была художником, то немедленно взяла бы кисть и изобразила всё это на холсте. Фотографии совсем не передают этот восторг.
- Да-а-а это точно, предлагаю как-нибудь встретить ещё и рассвет на море, - предложил Саша.
- Это… надо очень рано встать, - ответила Евгения, - но-о-о, я готова.
- Вот и хорошо. Посмотри, как сразу стало темно, - подметил Саша, - у нас совсем не так и темнеет чуть позже.
- Да, здесь всё по-другому, - согласилась Женя, - стоит только солнцу зайти, как сразу в свои права вступает тьма.
- У тебя какое-то поэтичное сегодня настроение.
Александр чуть пошевелил плечами и поморщился.
- Что болит? – спросила Женя, заметив этот его жест.
- Да, как ты и говорила, я всё-таки сгорел.
Ткань рубашки задевала кожу, появлялись неприятные болевые ощущения, а ещё спина была очень горячей. И как его угораздило сгореть, буквально на второй день. И это учитель?! Чему он может научить детей, когда сам так не осторожен. Сейчас плечи со спиной будут болеть несколько дней, а возможно, даже поднимется температура, подумал Александр, но вслух ничего говорить не стал.
- Ничего вот придём в номер, я тебя кремом намажу, будешь как новенький, - успокаивала его Евгения.
- А ведь совсем немного позагорал. Хотел, чтоб у меня не только руки были красивого, шоколадного цвета, но и всё тело.
Евгения хихикнула.
- Красивого, шоколадного цвета, - повторила она, - ты у меня, как фотомодель рассуждаешь.
- Ну, ладно-ладно, я уже всё понял, не быть мне загорелым.
- Почему? К концу отдыха обязательно будешь, для этого не надо специально лежать на пляже под палящим солнцем. Загар тут как будто прилипает сам по себе, даже сквозь одежду.
- У тебя просто уже есть опыт, а у меня нет.
- Я и не спорю, - ответила Евгения.
Кафе было очень уютным, открытым, с небольшими столиками и удобными, высокими стульями. Чуть в стороне жарилось мясо, рыба и овощи на мангале для посетителей. Бар и потолок подсвечивались многочисленными, небольшими лампочками. Когда чуть замолкала музыка, слышался плеск моря и отдалённый крик чаек.
Александр с Евгенией пришли специально, чтоб поужинать и насладиться красивым видом. Сейчас всё кафе было занято, не было ни одного свободного столика, все кто приходил, осматривался, разворачивался и разочарованно уходил. Видимо, это место пользовалось большим спросом.
Подошёл официант, принёс им бутылку холодного, красного вина и два бокала.
- Спасибо, - проговорил Саша.
- Ваша рыба ещё готовится, - ответил официант, - будет чуть позже.
Александр кивнул, взял бутылку и налил им с Евгенией тёмно-рубиновый напиток. Женя взяла бокал и отпила небольшой глоток. Вино было холодное и чуть терпковатое.
- Вкусное, - проговорила она, - да здесь вообще всё вкусное.
Их второй день свадебного путешествия подходил к концу. Здесь им нравилось всё: слегка прохладное море, которое очень бодрило и охлаждало после жаркого солнца, шикарная природа, пальмы.
Не напрягало их даже огромное количество отдыхающих, которые занимали все лучшие места на пляже, стоило лишь чуть позже выйти с утра на море.
Их номер был уютным, а кровать оказалась очень удобной. Вчера вечером они долго сидели под раскидистой пальмой на территории отеля. Пока насыщенный день и усталость окончательно их не сморила. Только тогда они поднялись в номер и почти сразу заснули.
Евгения глубоко вдохнула морской, чуть влажный, солоноватый воздух и от удовольствия на миг прикрыла глаза с довольной улыбкой.
Александр откровенно рассматривал её. Здесь на отдыхе Женя как будто ещё больше расцвела. Было видно, как искренне ей всё нравится. А когда счастлив твой любимый человек, счастлив и ты.
- Что, Саш, - проговорила она, заметив, как он на неё смотрит.
- Просто смотрю на свою жену, - пожал он плечами, - а ещё думаю, как мне повезло, что ты приехала в наш посёлок.
Снова подошёл официант и принёс им стейки форели с овощами. Выглядело всё очень аппетитно, недаром они стоили довольно дорого. Но что есть на море, как не рыбу? Несколько раз вполне можно было позволить себе расслабиться.
Евгения взяла столовые приборы, но тут у неё зазвонил телефон. Она достала его из сумочки и посмотрела на дисплей. Саша вопросительно посмотрел на неё.
- Да, мам, привет, - ответила она.
- Женечка, привет, как ты? – спросила Лариса Сергеевна.
- Всё хорошо, покушать пришли и на закат полюбоваться.
- И как?
- Очень красиво.
- Как ты вообще?
- Как в раю, очень хорошо, - искренне ответила она.
- Хорошо, что хотя бы у тебя всё хорошо, - ответила Лариса Сергеевна.
- Что, мам? Что-то случилось? Как твоя нога? – обеспокоенно ответила Женя.
Лариса Сергеевна сидела в кухне у окна и смотрела, как по тротуару гуляют пары. Когда-то и они с Борисом также прогуливались. А сейчас всё пошло наперекосяк, теперь она была очень одинока. Казалась, весь мир против неё.
- Мам? – позвала Евгения в трубку.
- Да, всё хорошо, нога почти не болит, - ответила женщина, - просто на работе устала.
- А-а-а, ну ничего пройдёт – это временные трудности, - проговорила Женя, - а как там папа?
Евгения знала, что родители вместе вернулись домой. В глубине души она очень надеялась, что их совместная поездка обернётся примирением. По крайней мере, ей показалось, что за время её свадьбы, лёд как будто чуть тронулся и родители стали общаться немного лучше.
- Да…, он телевизор в комнате смотрит, - сказала Лариса Сергеевна, - знаешь ведь, это его любимое занятие.
Женщине так хотелось всё рассказать дочери. А ещё попросить, чтоб она как-то повлияла на своего отца, поговорила. Но, услышав её довольный голос, решила не портить Евгении настроение. Всё-таки это было её свадебное путешествие. Ещё не хватало, что и этот звонок обернулся против неё.
- А что ему ещё делать в благоустроенной квартире после работы? Огорода нет, других забот тоже.
- Ты его всегда защищаешь.
- Мам, у вас всё нормально? Мне что-то не нравится твой голос.
- Я же говорю, что просто устала. Ты мне вышли несколько фотографий, так хочется посмотреть, как вы там отдыхаете. Покажи пляж, номер, территорию отеля.
- Хорошо, мам, скину фотографии, но чуть позже, нам как раз рыбу принесли.
- Приятного аппетита.
- Спасибо. Передавай папе привет.
- Передам, - ответила она и как-то нехотя добавила, - а ты… передавай привет… Саше.
- Ладно.
- Жень?
- Что?
- Я…я люблю тебя.
- И я тебя, мам. Точно ничего не случилось?
- Нет, сказала же. Пока.
Евгения отключила телефон и убрала его обратно в сумочку. Почему-то после звонка мамы было какое-то не очень хорошее послевкусие, но она отогнала от себя все мысли и принялась за еду.
Через час они уже были на подходе в их отель. В вечернее время вся его территория была освещена и балконы подсвечивались. Они вошли в калитку. Слышались разговоры отдыхающих. Рядом с беседкой жарили шашлыки и смеялись. На детской площадке играли дети. Здесь до поздней ночи было оживлённо.
- В номер или ещё посидим? – спросил Александр.
- Пойдём в номер, тем более завтра рано вставать.
Евгения с Александром завтра на первой «ласточке» собирались ехать в горы: прокатиться на подъемниках, прогуляться по маршруту. Посмотреть вживую всю эту нереальную красоту, которую она до сих пор видела только на фотографиях в интернете.
Молодожёны вошли в номер. Александр осторожно снял рубашку. Плечи его были очень красными. Евгения, осмотрев его, достала из сумки тюбик крема.
- Иди, ложись, буду тебя лечить, - скомандовала она.
Саша лег на живот. Евгения взяла немного крема и осторожно начала намазывать его горячую кожу.
- Ничего, - проговорила она, - завтра мы как раз на море не пойдём, вечером тебя снова намажу, а послезавтра уже лучше будет.
- Спасительница ты моя, - проговорил Саша.
***
Лариса Сергеевна, поговорив с дочерью, направилась в комнату. После двух бокалов вина легче не стало, только больше заболела голова. Но она решительно убрала бутылку в холодильник.
- Так и спиться можно, - проговорила она вслух.
Ей было ужасно обидно. Что вообще о себе возомнил Борис? Мелькнула у неё мысль. А ведь она всегда старалась только для семьи, ну немного погорячилась, оступилась. Неужели надо сразу разводиться? А поговорить, дать шанс, к чему сразу этот посёлок? Всё, все были на его стороне, никто её не поддерживал.
Лариса Сергеевна вошла в комнату к дочери. На полу лежал чемодан и две сумки. Женщина немного постояла над вещами, а потом расстегнула одну из них. На столе очень кстати лежали ножницы.
Появилось непреодолимое желание сделать что-нибудь такое, чтоб Борису запомнилось надолго. Она достала рубашку, взяла ножницы и занесла их над ней. Сейчас в Ларисе Сергеевне боролись два человека, один очень хотел изрезать всю одежду, не оставив ничего, а другой изо всех сил сопротивлялся.
Постояв немного, она судорожно вздохнула и бросила ножницы на пол. В тишине квартиры это прозвучало так громко, что она сама вздрогнула. Затем она подняла сумку, разбросала всё вещи на пол, а потом потопталась по ним ногами, вкладывая в это всю свою злость и негодование.
Лариса Сергеевна нервничала, внутри всё клокотало. Она вышла из комнаты, громко хлопнув дверью. Ещё немного походила по квартире, стало как будто легче.
Женщина села на диван, но через несколько минут решительно встала и направилась обратно в спальню Евгении. Там она собрала все вещи обратно в сумку, просто скидав их большим комком, подняла ножницы и только тогда вышла из комнаты, прикрыв за собой дверь.
Борис Васильевич вернулся за полночь. В квартире было темно и тихо, он даже мысленно порадовался, что Лариса уже спит.
Мужчина на цыпочках прошёл в спальню дочери и лёг в кровать. За день он очень устал, понервничал, но посиделки с бывшими коллегами получились замечательными.
Они вкусно поели, немного выпили, при этом они много смеялись и разговаривали, вспоминая курьёзные случаи в их офисе. За много лет работы их было достаточно.
Его начальник напоследок предложил ему вернуться назад, если что-то пойдёт не по плану. Но Борис был уверен, что у него непременно всё получится. Даже коллеги одобрили его идею, пообещав приехать к нему на отдых первыми, как только будут готовы хотя бы несколько домиков.
Теперь осталось подать на развод и можно было ехать обратно в посёлок, чтоб начать воплощать в жизнь его задумку.
Содержание канала здесь
#истории #отношения #взаимопонимание #любовь #жизнь