Как может выглядеть игра разработчика - одиночки? Скажу прямо: это зависит от щедрости Epic Store, настойчивости в поиске халявы, и креативности ума. Дареному коню в зубы не смотрят, а потому бесплатные ассеты всегда вне критики. Что не нравится - делай сам. Причем готовые модели подчас сделаны на высочайшем уровне, на их фоне кустарные поделки смотрятся просто убого. И все же приходится что-то делать самому, или что-то переделывать до неузнаваемости. Вот например, единственный уцелевший дом в сгоревшей деревне:
Крыша из бесплатного набора, но стены там были каменные, что для деревни не годится. Бревенчатый сруб пришлось делать самостоятельно, но вроде получилось. Деревья, изгородь, трава и камни - все это компиляция из разных источников.
Могу похвастаться: в игре реализован полноценный цикл день-ночь. В правом верхнем углу отображается текущее игровое время, и солнце непрерывно движется по горизонту, можно наблюдать восход и закат.
Вот например, утро в лесу:
А вот поздний вечер возле военной базы:
Кстати, в лесу водятся бесплатные волки:
Персонаж должен быть очень крепко выпивши-подготовленным, чтобы уделать волка таким бесплатным ножиком.
Среди полей и лесов встречаются и полноценные болота:
Чем круче джип, тем дальше бегать за трактором. Этим солдатикам найти тракториста было не судьба.
Мой рассказ будет не полным, если не увидите, какой у персонажа инвентарь. Его устройство вдохновлено серией Fallout. Там буквально все в одном флаконе, и сделано как блокнот с закладками.
Здесь открыта закладка для крафта, чтоб долго не копаться в списке, рецепты разделены на пять отдельных категорий.
Прокачка навыков устроена, как в Morrowind. Растут навыки, которыми игрок пользуется. Результаты можно видеть в закладке "Прогресс",
Надеюсь, теперь кроме визуала вы получили некоторое представление о реализованных механиках.