Найти тему
Алиса в Зазеркалье

Лучшие способы переиграть газлайтера

Вас подвергают газлайтингу? Хотите узнать, как изменить ситуацию? Если да, то это руководство для вас.

Газлайтинг может быть очень тонким. Большинство газлайтеров будут завоёвывать доверие, прежде чем прибегать к манипулятивному поведению.

Чего хочет газлайтер?

Газлайтер обычно хочет противоположного тому, что вы хотите. Он попытается попытаются добиться этого, убедив вас, что вы иррациональны из-за своих мнений и желаний.

По сути, он манипулирует вами в своих корыстных целях.

Предполагается, что желание газлайтинга часто связано с детской травмой. Есть люди, которые так сильно пострадали, что готовы отомстить любому, кто подойдет к ним слишком близко.

Признаки газлайтинга

  • сомневаться в себе;
  • нехватка уверенности в себе;
  • чувствуете себя неспособным принимать решения самостоятельно;
  • чувствовать себя не в состоянии сделать что-то правильно;
Если вы начинаете так себя чувствовать только после того,
как в вашей жизни появляется новый важный человек,
это верный признак того, что этот человек вас газлайтит.

Газлайтер обычно обвиняет вас в том, что вы расстроены его действиями.

Как перехитрить газлайтера?

1. Помните о существовании газлайтинга

Это ключевой первый шаг.

Многие люди попадают в ловушку газлайтера, потому что легче сделать вывод, что мы иррациональны, чем что близкий манипулирует нашими мыслями.

Понаблюдайте.

2. Если вы заметите признаки газлайтинга, не стесняйтесь сообщить об этом.

Вам не нужно делать это в агрессивной манере.

Лучше предположить, что человек делает это случайно, и попросить его прекратить, потому что это симптом эмоционально оскорбительных отношений.

3. Определите свои границы и придерживайтесь их.

Ваши личные границы- это список поведения, которое вы не примете от человека, который хочет быть рядом с вами.

Не чувствуйте себя виноватым за то, что рассказали когда он пересёк границу.

4. Установите границы, связанные с газлайтингом.

Когда кто-то пересекает одну из этих границ, важно быть твердым с ним, говоря, что вы не примете это.

" Я люблю тебя, но если ты скажешь мне, что мне снова всё кажется, мне придется уйти".

5. Фразы, чтобы остановить газлайтинг

"Мои чувства обоснованы. Я чувс твую...".

"Не говорите мне, что я должен чувствовать".

"Я могу размышлять на эти и беседовать с вами".

"Мне не нравится, когда мне говорят, что я слишком чувствительна"

"Я не буду продолжать этот разговор, если ты продолжишь преуменьшать мои чувства".

"Я знаю, что я видела".

6. Доверьтесь своим чувствам.

Это один из самых важных фактов, который следует помнить, когда имеешь дело с газлайтером. Не забывайте об этом.

  • Когда вы боитесь подозрений, доверяйте своим подозрениям.
  • Когда вы расстроены, поверьте, что вы расстроены по причине.

Доверьтесь своим чувствам. Это самосознание является ключом к тому, чтобы не попасть в ловушку газлайтера.

7. То, как вы себя чувствуете рядом с этим человеком, важнее всего

Отношения должны быть в основном связаны с хорошим самочувствием!

Если вы редко чувствуете себя хорошо рядом со своим партнёром,
это один из главных предупредительных сигналов,
к которому стоит прислушаться,
независимо от того, кто "прав" в споре.

8. Сохраняйте спокойствие и контролируйте свои эмоции

Ключевая стратегия газлайтинга- разозлить вас во время ссоры, чтобы усугубить манипуляцию и снова обвинить вас в иррациональной эмоциональности.

Помните об этом и восстановите контроль над своими эмоциями, прежде чем начинать какие-либо дебаты.

Говорите ровным тоном, не показывать абсолютно никаких эмоций и попробуйте сосредоточиться на фактах.

9. Позвольте ему победить в бессмысленных спорах

Если вы проглотите свою гордость и перестанете участвовать в бессмысленных дебатах, вы лишаете газлайтеров огромной власти.

Газлайтеры преуспевают, убеждая людей в том, что они не правы.

Если вы можете быть более важным человеком, решить, что вам всё равно, и перестать спорить, газлайтер больше не сможет манипулировать вами.

10. Придерживайтесь сути

Газлайтеры любят уклоняться от сути спора и обвинять вас как личность.

Особенно когда они чувствуют, что вы побеждаете в споре.

Они также могут попытаться поднять другие текущие проблемы в отношениях.

Спокойно попросите их придерживаться исходной точки обсуждения.